Из Частного Интервью-беседы по телефону с вахты, со служебного входа Театра Оперы и Балета им. Абая с солистом Марьинского Театра Оперы и Балета с Евгением Улановым*
Звонок в номер гостиницы г. Алматы: Корр.: Я - журналистка. Мы с Вами вчера пересекались в Театре Оперы и Балета на репетиции спектакля "Богема". Расскажите, пожалуйста, как Вы познакомились с Нуржамал Усенбаевой. Пауза в телефонной трубке. ЕУ: Вообще-то меня на "Богему" пригласил Ахмет. Она его спросила, нет ли у него знакомого баритона. Он меня и пригласил.
Корр.: А Концерт? Короткая пауза. ЕУ: А потом на Концерт. [Партию Тореадора Эскамильо пел по нотам под руководством народного хора Театра]
Корр.: Какие у Вас творческие планы с коллективом Алматинского Театра Оперы и Балета? Пауза. ЕУ: Может, не по телефону?
Корр.: Ну хорошо. Давайте встретимся в Театре. Может, не совсем будет удобно перед спектаклем? Просто вчера у меня не было диктофона, точнее батареек, а сейчас есть, работает. Когда Вы уезжаете? ЕУ: Ночью. Сразу же после спектакля.
Корр.: А Олег Кулько? ЕУ: Он уехал вчера. В пять часов. Звонок... Простите, одну минуту.
Дежурный Держи-Морда (радостно потирая руки): Уехал-уехал! Ещё вчера! Я сам его проводил. Корр. (широко улыбаясь шитой белыми нитками, типичной местной ситуации): Вы же сутками дежурите! Вас же должны были давно сменить?! И скоро дважды. Кстати, я видела того молодого человека, который сейчас действительно должен дежурить.
ЕУ (после разговора по мобильному телефону): Вы знаете, мне только что сообщили, что в 12 часов меня куда-то срочно забирают и что за мной заедут.
Корр.: А есть идеи, когда Вы сегодня попадёте в Театр? ЕУ: Честно говоря... Дайте сообразить... Пауза. Может, в два... Может в час... Мне ещё надо к врачу... Не знаю.
Корр.: Как вы сказали? Я бы нашла чем заняться до этого времени, только у меня должна состояться одна встреча... Кстати, Вы не ставите спектакли? Нет? Вашей творческой страницы в Интернете я найти не могла (поиск в Yahoo*, Yandex* по фамилии и театру - СС: казахские видео- телекоммуникации с их новейшими блокирующими технологиями). ЕУ: Не знаю. Была. Точнее, должна быть. Правда, мне её давно делали*.
Корр.: Ну хорошо. Тогда что Вы можете сказать о Ваших планах в Марьинском Театре Оперы и Балета на ближайшие месяцы**? ЕУ: "Свадьба Фигаро". Опера впервые будет идти на русском языке. Затем 12 мая в связи с 200-летним юбилеем со дня рождения Н.В. Гоголя, мы возобновляет спектакль на музыку Р.Щедрина "Мёртвые души". Далее спектакль "Над золотом Рейна"... Что ещё? Честно говоря, я ещё не совсем проснулся... Дайте сообразить...*
[Моралес («Кармен»)
* СС: Галина Уланова. С самого начала 'Анна' знала, что встретиться с солистами Марьинского Театра Оперы и Балета и солистом Большого Театра России - беседа, интервью, - ей не дадут.
СПАИВАТЬ ПЕРЕД СПЕКТАКЛЯМИ ГОСТЕЙ, ЧТОБЫ 'ОПУСТИТЬ', ЗДЕСЬ УМЕЮТ. "Как различить где друг, где враг?" Шумов, помех здесь слишком много!
Итак, встретиться с солистом Марьинского Театра Оперы и Балета Анне не дали. Кто не дал? Заместитель директора Театра по фамилии Б..? Секьюрити? Записано после отъезда интервьюируемого из города. На всякий случай. Чтобы не помешать.
СС: О.Кулько Что можно говорить о каких-либо постановках на сцене Театра, если даже интервью-беседа**..? "И взгляд Орфея чрез плечо..." - Калаф бесподобный - весь зал бурно аплодировал стоя. Солист Большого Театра. Меня в безвременье зовущий И силой разума влекущий Совсем в другое бытиё.
Реке чтоб не погибнуть чистой - Одна волна и схожесть мыслей. Но как из ада возвратить
На землю Эвридики разум? Как от себя спасти самой? Погибнуть дать? Иди... Постой!
Энергией наполнить жилы, Её дать жизни новый стимул И стих на счастье подарить*.
Как возрождает око жизнь? - How can we resuscitate ourselves? ["Орфей и Эвридика", или Новый взгляд на одну из "Легенд и сказов Древней Греции"] Я помогаю. Но кому? Большой Театр. См. послужной список. "И взгляд Орфея чрез плечо..." - Калаф бесподобный - весь зал бурно аплодировал стоя. Солист Большого Театра. Он и в Африке Большой. Балет "Эскадрон гусар летучих" (Squadron of high-speed hussars) - реж.-пост. - О-у-о? На чьей лестничной площадке можно сделать эту зажигательную пародию-конфетку для Брюсселя?
* Информацию и вебстраницы стало возможно загрузить из Интернета тогда, когда речь о беседе и творческих планах уже не стояла. ** Балеты П.И. Чайковского "Спящая красавица", "Лебединое озеро". Рост. Широкий шаг, растяжка-шпагат (вальс в "Богеме"). Я никому не изменяю и на дому не принимаю
"Шпагат в фойе Театра во время антрактов Анна демонстрировать не стала. Только рост и широкий шаг. Манеры? С ними рождаются" СС: Палочка Коха в г.Алматы приобретённая. Зелёные насаждения? пылеуловители? воздухоочистители? Кому это надо?!
Дирижёр - Вито Ло Ре, из Ла Скала - Милан, Италия. Опытный дирижёр, режиссёр-постановщик опер, с широким концертным исполнительским репертуаром, Как? Приехал со своим сольным концертом в Центральный Концертный Зал г.Алматы, который раньше располагался на ул.8 марта, а теперь на улице то ли Колдаякова, то ли Калдаякова Портреты российских композиторов после ремонта в бывшем ЦКЗ все сняли. Оставили только Глинку и Чайковского Своего "Ревизора" я ещё напишу. Позже. Когда отсюда уеду. В стихах К 200-летию Николая Васильевича Гоголя Анну опять разбудили вопли казакхских музыкантов-танцовщиков под окнами её трёхкомнатной квартиры: "Иванов!" "Иванов!" Зачем казакхским музыкантам "Зелёная виза"?! Пусть все сидят в Казахстане! Анна посмотрела на часы. 5.30 утра. 29 марта 2009г.
Что было раньше звонка в номер гостиницы, в котором остановился солист Мариинского Театра Оперы и Балета? Вчера, 28 марта 2009г. в 11 часов утра, на вахте служебного входа Алматинского Театра Оперы и Балета? Казакхи? Неблагодарные. Не все, но Список переименованных улиц, городов, станиц, деревень... в Казахстане Театру делаешь за 00 тенге 00 тыин аншлаги. И не только этому Театру, а тут... СС: Прямой Путь, СемиПалатинск, ПавлуДар Казакхи? Неблагодарные. Не все, но "Как отличить, где враг, где друг?"
Сек.: Куда? - заорал на Анну Секьюрити*. На его лице просматривалась откровенная ненависть ко всему неказакхскому. "Националист? или национал-шовинист?" - подумала Анна. Корр.: Я? К расписанию. Хочу посмотреть, когда начинается репетиция балета "Бахчисарайский фонтан".
"Театр Оперы и Балета?! Этот откровенный руссофоб элементарно не умеет разговаривать с людьми," - подумала Анна.
Мимо прошла знакомый балетмейстер-репетитор. Анна поздоровалась: "Мы с Вами встречались в Перми, а потом в Алма-Ате. Вот пришла на репетицию," - по её реакции Анна поняла - проблемы. Сек.: Звоните тогда сами замдиректору. Я посмотрю, что он Вам скажет.**: На репетицию балета? Вы кто? Журналист? Независимый? Из "Независимой газеты"? Чего?! Нам таких не надо!*** До свиданья.
Корр.: Вот теперь-то я точно напишу.
Корр.: Вы что-то на счёт Петрова с Сидоровым говорили. "И это при почти 100% казахском управленческо-административном штате Театра."
*Хореография М.Петипа и Л.Иванова, либретто В.П.Бегичева и В.Ф.Гельцера. NEWS!!! - реклама за 25 тенге туда и 25 тенге обратно Михалков/Галкин: "А что делать?" ** Выше среднего роста, с проблемами в воспитании и образовании. Трудоустроить акимом казакхского аула! Пусть поднимает колхозы и сельское хозяйство!"А Вы знаете, роль хана Гирея у нас исполняет Дима Сушков! Такой кровожадный! Так хорошо играет!**** " - радостно потирая в ладоши, говорили Анне. А Вы знаете, он у нас играет этого стражника-солжата "Что ж тогда на его портрете - единственном русском портрете в Государственном Академическом Театре Оперы и Балета - ПОРТРЕТ художественного руководителя Театра - Юрия Людвиговича Рудковского, впервые поставившего на сцене именно этого Театра костяк московских и ленинградских спектаклей, ОТСУТСТВУЕТ".К 12 апреля 2009г. нашёлся портрет ОЛЬГИ ЛЬВОВОЙ (фойе 2-го этажа). ***ЗамДиректор Театра? Послать на повышение в Чимкент в аппарат другого Президента! Пусть там пишет свои руссофобные указы о казахском делопроизводстве!
CC: 1892: Н.Г.Хлудов "Портрет военного губернатора Семиреченской области Г.Иванова. Генерала князя Вернера (v.Werner) - флаг, герб с вензелями, портрет. Со светлой лентой чрез правое плечо с широкими красными полосами по краям.
Дом генерал-губернатора в городе Верном (=Алма-Ата, =Алматы). До землетрясения 30 июня (12.07) 1899г. Это был военный русско-немецкий город с ограниченный въездом и выездом. См. фото дома Э.О. Баума (роща Баума!) - мэра г.Верного Как проходил процесс озеленения раньше? "Каждому жителю города посадить по 10 деревьев, а того, кто посмеет ослушаться - стегать плетьми". Как сейчас? Никак = туберкулёз, рак дыхательных путей, астма, аллергия и т.д. В Алматинском Театре Оперы и Балета им.Абая умер бас.
Что садить в первую очередь - ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЕ породы деревьев и кустарников (все казахи жили в юртах, только они об этом забыли - смотри картины казахских, русских и советских художников - теперь хотят продолжать проворачивать все свои криминальные делишки с делопроизводством на казахском языке).
CC: Оболенский, Иванов. И таким, закрытым, город Верный-Алма-Ата оставался вплоть до 1985г.
(население
города составляло около 1 миллиона человек; получить в городе городскую
прописку было практически невозможно: когда Анна приехала в город после
окончания МГУ по именной заявке для участия в
Международной геологической программе по проекту N174,
то в городе её фактически прописывали академики: московский Вл.Евг.Соколов и Алматинский -
Евг.Вас.Гвоздев)
"У Вас уши как у моей бабушки Клавдии, с материнской стороны, - с длинными мочками"
|
|
Виктюку: "Сюда я больше ни ногой" = Русской классики у них на 1,5 спектакля, а кто такой Лермонтов - в Русском Театре Драмы да и в самой г.Алма-Ате вообще мало кто знает. Пушкинскую Республиканскую библиотеку и ту переименовали. Своего "Ревизора" я ещё напишу, если, конечно, не убьют правые, левые, центристы, националисты или просто бандиты
|
Антон Палович Чехов
ДЯДЯ
ВАНЯ от 8 мая 2008г.
Увы.
Но Вас я не люблю (scroll up) Не пейте! Вам нельзя ведь! Право!
(балет "Серенада")
Пленим ли дух? Пленимо ль счастье? Жестокость детская здесь в власти Диктует, портит, отравляет, Себя, меж делом, выставляя.
Нет чистоты. И в чём дилемма, Коль очевидны все проблемы?
|
|