Увы. Здесь слишком много диких Я вновь смываю грязь с дождём Живёт народ непосвЕщённых Здесь невозможно быть святым Здесь зло первичное бытует Здесь очень много негатива Здесь слишком много негатива
В ночи я отведу вновь стрелы А боевые офицеры ОргАн мне снова помогает И как помочь взглянуть поглубже
Увы. Здесь слишком много диких Я вновь смываю грязь с дождём Я вновь смываю
грязь с дождём Живёт народ непосвещённых Живёт народ непосвещённых.
Здесь зло
первичное бытует, Здесь невозможно быть святым Здесь невозможно быть святым - Святым замазали всем лики Здесь, из приезжих, повиликой, А что белеет - кроет дым. Здесь невозможно быть святым.
Здесь очень много негатива Здесь очень много
негатива.
Здесь слишком много негатива Здесь слишком
много негатива.
Живут в депрессии здесь мысли. И минус заправляет всем. С ним чернота. На коже, в жизни. Они умам дают всем крен.
А помысли чьи будут чисты?
В ночи я отведу вновь стрелы В ночи я отведу
вновь стрелы -
А боевые офицеры, князья из рода Лейхтенбергов Ведь боевые
офицеры, И свой алтарь. Чтоб смысл обресть.
ОргАн мне снова
помогает, И как помочь взглянуть поглубже И как помочь взглянуть поглубже, Душевный смок пробить и плебс. В Себе? Да нет, - толпе грядущей Чрез околесицу "побед".
Кризис, инфляция, безработица ещё раз наглядно подтвердили основные черты, присущие "рыночной экономики" - строю капитала = капиталистическому строю Казахстана, а также гениальность основоположников марксизма-ленинизма, описавших суть государственно-капиталистического, монополистического этапа развития общества.
На позитив поставлю я В Монархии есть больше смысла. Она диктует историзм, Логична в помыслах Отчизны, В ней просвещенный* абсолютизм. *просвящённый, преосвящённый: "Чтобы не было бедных". Что происходит в Казахстане: 1. закон джунглей - кто при кормушке (при власти, должностях, деньгах), тот рвёт и мечёт, бегая по трупам соплеменников; 2. вместо трёх казахских джузов стало 9 грызущихся, рвущихся к власти:
Вежливость есть плод хорошего воспитания и привычки обращаться с людьми благовоспитанными. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Трудно словами научить учтивости. Если вы будете учтивы только потому, что вам беспрестанно твердили о ней, то в вас все-таки окажется жестокость, несообразная с привычками порядочного человека. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна. Вежливость есть плод хорошего воспитания и привычки обращаться с людьми благовоспитанными. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Трудно словами научить учтивости. Если вы будете учтивы только потому, что вам беспрестанно твердили о ней, то в вас все-таки окажется жестокость, несообразная с привычками порядочного человека. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна. Вежливость есть плод хорошего воспитания и привычки обращаться с людьми благовоспитанными. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Трудно словами научить учтивости. Если вы будете учтивы только потому, что вам беспрестанно твердили о ней, то в вас все-таки окажется жестокость, несообразная с привычками порядочного человека. Вежливость в ее внешнем проявлении есть известное внимание, которое мы считаем обязательным оказывать другим. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна. Учтивость не обусловливается вежливостью, но вежливость всегда обусловливается учтивостью. Вежливость иногда прикрывает своим покровом коварство, низость и лесть. Учтивость же, как нечто более суровое, почти всегда пряма и не представляет этих опасений. Вежливость в поступках тоже самое, что грация в красоте. Она обнаруживается исполнением обычаев, принятых в обществе. Вежливость есть выражение общественных добродетелей, если она истинна.
|