Master-Class for singers, orators, priests, etc.

Казахская Национальная Консерватория им. Курмангазы

Камерный зал

 

Мастер-класс профессора Виджай Упадхайа - директора Музыкального Университета Вены. Австрия-(Италия)

Вокал в операх В.А. Моцарта и в немецкой камерной музыке

Вокал в церковной музыке

 

профилактика респираторных и раковых заболеваний горла и гортани

Открытый мастер-класс

(на английском, немецком, итальянском языке с переводчицей английского языка)*

С 1 по 5 ноября!

С 12.30 до 18.30!

 

СС: Елена Образцова

 

Мастер-класс включает следующую специализацию:

  • Оперы Моцарта - работа над ариями Моцарта. Помощь в вокальной технике и в музыкальной стилистике;

  • Немецкий вокальный цикл - песни и вокальные циклы немецких композиторов;

  • Хоровая музыка Австрии - начиная с музыки Ренессанса: Хенрик Исаак, Гайдн, Шуберт, Брукнер, Вольф.

 

 

*

*Вход свободный для всех желающих. Запись для работы в деканате. Профессор Виджай Упадхайа также преподавал в Риме. В его мастер-классе принимал участие Роберто Скотти (подробности позднее).

1 ноября 2006г. Вокалисты. Лирическое сопрано, лирическое - колоратурное сопрано, сопрано-меццосопрано (драматическое?),  "дикое" (=необузданное) сопрано...

 

Сопрано бывают разные...

 

Sorry for photos - my photocam was destroyed on 14, October, 2003 by one of security-guy in the office of the main flight manager of Luftgansa AG in F-a-M...

1-2 ноября 2006г.

Мастер-класс: Факультет хорового дирижирования. Сольфеджио. Хоровое пение

 

Как пробить закостенелый интеллект студентов и научить их мыслить логически?

 

  • Если вы хотите чего-либо добиться в жизни, то надо упорно трудиться и, буквально, по миллиметру, а потом шаг за шагом  наращивать и оттачивать своё мастерство. И студентам, и преподавателям! И не бойтесь, пожалуйста, выглядеть смешными или подвергнуться критике! У нас это нормальная повседневная работа! Если вас критикуют - значит вы работаете, значит есть, что обсудить! Повод для совершенствования всегда должен быть! Иначе не будет развития, не будет прогресса.

  • Чтобы найти себя надо работать в разных стилях. Как вы отличаете орнамент Ренессанса от трелей барокко?

  • И, потом, вы все так напряжены, будто перед выходом на сцену проглотили шпагу.

  • У большинства солистов - проблемы с произношением. В казахском и в русском языке нет некоторых звуков, которые есть в итальянском. Языков, к сожалению, вы не знаете. Как можно петь, не зная точно, а лишь приблизительно, о чём поёте?   Итальянский, немецкий, французский, русский... И это история оперного искусства. Итальянский один раз в неделю?! Как можно при такой нагрузке научиться говорить и тем более петь арии? Чтобы понимать мелодию языка, надо его учить! На сцене вы же должны не только петь, но и играть! Для курса итальянского языка, в частности, я могу прислать CD с аудио- и видеоматериалами, а также ноты.

МАДРИГАЛЫ от ПУЧЧИНИ

  • Почему у вас такие пассивные студенты?! Мы, будучи студентами, каждый семестр ставили полный оперный спектакль. И учились 7 лет. А за годы учёбы одну только "Волшебную флейту" В. Моцарта играли свыше 50 раз. И потом Россини... У меня создаётся впечатление, что инициатива молодёжи целиком и полностью держится на активности преподавателей. Почему, например, студенты не собираются и не поют вместе дуэтами, трио? Почему вместе не музицируют музыканты? Где юноши-солисты?!

Рекомендации-предложения: Профессору Виджайю Упадхайа (to be ready to drop higher?) взять сценический псевдоним, как это           

                                             сделал, например, Лучано Паваротти и многие-многие другие.

 

продолжение Мастер-класса, 3-5 ноября 2006г.

продолжение Мастер-класса, 15-16 ноября 2006г.

1-2 ноября 2006г., г. Алматы

Тасия Мейерхольд

 

Hosted by uCoz