ACTUAL_VERSES39

ACTUAL_VERSES38

ACTUAL_VERSES37

ACTUAL_VERSES36

ACTUAL_VERSES16

ACTUAL_VERSES15

Elena KORDIKova's PICTURE GALLERY

Elena KORDIKova Electro(Auto)Mobile Corporation

 

Theme: The Specific Earth-Moon-Sun interlocation is one of REASONS of dinosaurs' extinction: the Middle Russia's space as an an example

http://meierhold-freenet.narod.ru/how_to_explain_in_russian_that_k.htm

NEW!Scientific Spectrum (Atomic) MOON and Sun Calendar Yelena KORDIKOVA 2003

 

January, 3, 2011, Korenovsk, 54 km NE from Krasnodar

Всё, что пожелаю знать!

Колонны ствол - в розетках роз!

В фронтонах - Девы юной лик

Колонны есть и есть пилястры

Пилястр с грифоном барельефным!

А дверь дубовая подъезда цела ведь! К радости моей!

Барокко свойственна контрастность

Над аркою с фронтоном - аттик

На главном аттике есть портик

Жирафы жили иль окапи там, где стоял Пантикапей...

Двойной кронштейн здесь, с завитком

Мост Банковский, г.Санкт-Петербург

Глоссарий

 

Всё, что пожелаю знать!

Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко

Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына

Старинный вексель

Architectural Style: Empire-Rococco (first third of XIXc.) yElena KORDIKova NEW!!!

Архитектурный стиль: ампир-рококо (первая треть XIX в.) Елена КОРДИКОВА Впервые!!!

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=32778

Бесплатный Я-ндекс! И для всех!

Перечислить зарплаты всех сотрудников

Государственного Эрмитажа.

Государственного Музея Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина,

Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника им. Е. Д. Фелицына и

Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А.Коваленко  

на мой мобильный телефон! (см. ниже почему)

Я леплю из пластилина
Я-ндекс - Дом Екатерины,
Окна поиска и двери,
Все в картинах галереи,
Музыку и словари,
Ёжика в колючках "ты",
Крабика с клешнёй под мышкой,
Медвежонка с Ромо-шишкой,
Что гадает при Луне:
Повезёт ему иль мне,
Снегиря леплю на ёлке -
Пусть он будет с мыслей тонкой

Яблочки с ветвей снимать
И в пирожные внедрять -
Золотые, наливные,
Все мобильные - пскопские, -
Вместе с розовой свинюшкой,
Что под зонтиком из плюшек
Травку видит и цветы -
Лёгкие своей мечты
В пластилиновой оправе -
Почтой Я-ндекс "Снова с нами",
Что в контактных интерфейсах,
Без ключей - залог злодейств всех,

Всех мечтает подружить,

Чтоб продвинуть вояжи
В сказки знаний и наук -
Сверхпричины наших мук,
И лепить из пластилина
Я-ндекс - Дом Екатерины,
Окна поиска и двери,
Крышу в фотках, галереи,
Музыку в колючках "ты"
И в улыбках словари
Краба, Ёжика, Слонёнка,
Лебедя и Медвежонка.

 

Пилястр с грифоном барельефным!

www.meierhold-poesie.narod.ru/archaeology_Kuban.htm  
www.meierhold-poesie.narod.ru/22_06_2010.htm  

Бесплатный БЛАГО-ТВОРИТЕЛЬНЫЙ Вы-ндекс ДЛЯ ВСЕХ!

Всё, что пожелаю знать!

Прихожу в Читальный зал Краевой Библиотеки им.А.С.Пушкина: на каждом столе стоит бесплатный компьютер с безлимитным подключением к Интернету -

 к международной справочно-информационной сети

Комм.: Очнись, глупец! Всё НЕ-РЕ-АЛЬ-НО!

Здесь мракобесье правит бал,

Свой, домостроечно-астральный.

Мне ль злиться на ткачёвских дам?

СС: Екатеринодар: войска действующей регулярной армии и беглые (=вольные) казаки-переселенцы, впоследствии образовавшие Кубанское казачье войско - носители культуры.

 

Здание Музея N1 г.Краснодара (=дворца-особняка, АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО музея):

1. никогда не проектировалось шардановыми и никогда не планировалось для использования в качестве подоходного дома,

2. историко-этнографический музей, организатором и первым секретарем которого с 1879 по 1892 г. был статистик, историк Е. Д. Фелицын, находился при Кубанском областном статистическом  комитете,

3. земля, которая была приобретена для строительства дворца-особняка в XIXв. и собственно сам дворец-особняк, построенный на деньги его владельца, принадлежат действительным потомкам действительного владельца действительного дворца-особняка [1794г.: начало размежевания г. Екатеринодара местным казачеством после смерти Светлейшего князя Григория Александровича Потёмкина (1792).

January, 3, 2011, Korenovsk, 54 km NE from Krasnodar

January, 2, 2011, Korenovsk, 54 km NE from Krasnodar

December, 21, 2010, Korenovsk, 54 km NE from Krasnodar

даёшь именную стипендию доктору наук для ЖИЗНИ & РАБОТЫ в РОССИИ - для ПОДГОТОВКИ ПУБЛИКАЦИЙ, покупки НОУТБУКА и ФОТОАППАРАТА!

Жириновскому: Это Вы с деньгами будете жировать и петь "песни для русской души" со своими дурацкими ФМС законами для граждан, рождённых в России! -

Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко

09-0064780

Муниципальное учреждение "Художественный Музей"

со-юридическое охранительное лицо без права владения наследной конфессионной собственностью Майората

Приказ № 462 от 10.09.2009

10.08.2009

А БардоДым всё исказил (=искажение истории г.Екатеринодара: второй половины  XVIII-большей части XIXвв.)

Колонны ствол - в розетках роз! - [EK] NEW!!!

стиль: Ампир-Барокко/Рококо

1. ул. Красноармейская 16(22); 2. виды розеток; 3-4. ул.Красная 13

Председатель Императорской Археологической комиссии - Строганов, Сергей Григорьевич (1794-1882)

Товарищ Председателя Императорской Археологической комиссии - Тизенгаузен Владимир и К (до 1882г.): "Ищите женщину"

Председатель Императорской Археологической комиссии (после 1882г.) - Воронцов Семён Михайлович (и Трубецкая Мария, в первом браке Столыпина)

 

Колонны ствол - в розетках роз!

Колонны ствол - в розетках роз -

В лепных деталях украшений

Кругов и в ромбах, где листок

Один венчает все творенья

 

С резными жилками цветка

В розетках, множит стиль барокко

В Екатерининских дворцах,

Опорой став для многооких

 

Угольников в стремленьи вверх.

В главе ствола - акант с листвою,

Резною, в два ряда успех,

С абакой плоской, нерезною.

 

А в основаньи базы - арка

С розеткой круглой под окном.

Стволы таких колонн на входе

У Вишневецького*. В тот дом.

 

*в доме жил генерал-майор Н.И.Вишневецкий (1832-1914), один из старейших генералов Кубани, участник Кавказской войны, обороны Севастополя, освобождения Болгарии, родственник Дми́трия Ива́новича Вишневе́цкого (Ба́йда) (1516-1563) - волынского православного шляхтича, магната, князя, первого доподлинно известного организатора казацких войск, который происходил из старинного рода Вишневецких и по женской линии был в родстве с родом Батори; владел обширными землями в Кременецком повете, в том числе родовой резиденцией в городе Вишневец; в 1550-1553 годах был старостой Черкасского и Каневского поветов.

СС: Филипсон Григорий Иванович (1809-1883), генерал от инфантерии, наказной атаман  Черноморского казачьего войска с 1855 по 1860 гг. Воспоминания. [Университетская типография (М.Катков)].

СС: Леонов, Г.А. (1831-1892), начальник Кубанской области и наказной атаман Кубанского казачьего войска (1884).

 

Колонны есть и есть пилястры

Колонны есть и есть пилястры -

Колонны с плоскостью-стволом,

Но без рифления, филёнки, -

С грифоном*-барельефным в нём!

 

Имеют базы, капители

С коринфским орденом главы,

С аканта листьями изделий -

Декорами старинных вилл.

 

Пилястр с грифоном* барельефным!

www.meierhold-poesie.narod.ru/archaeology_Kuban.htm  
www.meierhold-poesie.narod.ru/22_06_2010.htm

Перечислить зарплаты всех сотрудников

Государственного Эрмитажа.

Государственного Музея Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина,

Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника им. Е. Д. Фелицына и

Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А.Коваленко  

на мой мобильный телефон!

Пилястр с грифоном барельефным

Мне говорит: "Пантикапей!

С рогатым львом, с крылом реестным,

И с телом льва Боспорских дней.

 

* Грифоны - мифические существа с телом льва, крыльями, и с рогатой львиной головой (на монетах Пантикапея, IV - III в.в. до н.э.), по древним преданиям были стражами сокровищ.  В геральдике, в качестве щитодержателя, Грифон встречается на монетах Бадена (2 грифона) и Мекленбург-Стрелица (бык и грифон), а также на гербах Ростока и Венеции.

 

А дверь дубовая подъезда цела ведь! К радости моей!

Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко  

А дверь дубовая подъезда

Цела ведь! К радости моей!

И кто на ней? Грифон-чудесник.

На львином лбу рога-трофей.

 

 THE PERSONAL ART RESEARCH STIPENDIA

FOR/TO DR. yELENA GEORGIYEVNA KORDIKOVA

FROM THE RUSSIAN PRIME-MINISTER !

 

В фронтонах - Девы юной лик*

www.meierhold-poesie.narod.ru/archaeology_Kuban.htm  
www.meierhold-poesie.narod.ru/22_06_2010.htm

В фронтонах - Девы юной лик*,

В оконных и дверных проёмах,

В замках на арках - жизни миг,

Где Афродита-маскарона

 

Жемчужиною с высоты

Глядит из раковины дерзкой,

Скрывала что от всех черты

Красы божественной, прелестной.

*Ни мусульмане, ни православные христиане-ортодоксы никогда не водружали женские лики на фронтоны своих дворцов, особняков, вилл, кораблей, [подоходных домов] и т.д., и не включали их в свои геральдические щиты.

СС: ср. эллины, католики.

 

Барокко свойственна контрастность

Барокко свойственна контрастность,

Стиль динамичный, страстность форм

И тяга мыслей к аффектациям,

Где власть и мощь видна корон,

Ни в иллюзорности величий,

Ни в пышности декора стен,

А в сущности мудрейших мыслей

И в философии проблем.

 

С одной руки - лик Девы юной

И Афродиты жемчугов,

С другой - грифоны с пастью львиной

С Боспорских древних берегов.

 

Над аркою с фронтоном - аттик

Над аркою с фронтоном аттик

Венчает портиков триумф,

Победных арок Римской знати.

Фриз - с арками шести разлук -

 

Слепыми окнами, стволами

Колонн, угольником-венцом.

Карниз антаблемента с краем

Фестончатым. Он здесь декор.

 

На аттике - два обелиска,

Два монумента пирамид,

С квадратом в основанье низком

И башнями Кремлей мирских.

 

На главном аттике есть портик

На главном аттике есть портик

С двумя колоннами, окном

И аркою с лепным декором,

С фронтоном и ракушкой в нём.

 

С боков на портике подпорки

С изящной дзетой прописной*

И парой обелисков гордых.

Три на фронтоне, малых форм.

 

*CC: A.N. Zograf (1889-1942). Античные монеты. 1951.

 

  

Жирафы жили иль окапи

Там, где стоял Пантикапей?..

Их уничтожили собратья

Печальной повести степей

 

Двойной кронштейн здесь, с завитком

Несёт французский модульон,

Плиты балкона основанье.

Двойной кронштейн здесь, с завитком-

Волютою двойной, спиральной.

 

На саркофаге близ Керчи

Спирали-завитки двойные.

В розетках розы расцвели,

Как и в колоннах, круговые.

 

КРИТИКА-ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СТИХАХ - CRITICISM-IMPRESSION IN VERSES AND POEMS

«Новое направление в международной журналистике, литературе, искусствоведении и в истории музыки»

A new direction in international journalism, literature, art and music history

 

Литые фигуры грифонов на Банковском мосту в г.Санкт-Петербурге выполнены скульптором Петром Павловичем Соколовым.

Сам Банковский мост был сооружен в 1825-1826 гг. инженерами Г. Треттером и В. А. Христиановичем напротив здания Ассигнационного банка, от которого мост и получил свое название.

Ажурная решетка Банковского моста - с рисунком из пальмовых листьев и раскрытых вееров.

 

Мост Банковский, г.Санкт-Петербург

Старинный вексель:

Перечислить зарплаты всех сотрудников

Государственного Эрмитажа.

Государственного Музея Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина,

Краснодарского государственного историко-археологического музея-заповедника им. Е. Д. Фелицына и

Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А.Коваленко  

на мой мобильный телефон!

http://www.meierhold-poesie.narod.ru/cinderella1.htm

http://www.meierhold-poesie.narod.ru/Cinderella.htm  http://www.meierhold-poesie.narod.ru/cinderella.htm

Мост Банковский, Санкт-Петербург,

Канал всё тот - Грибоедов,

Грибов не ел наш Мистер Глюк,

Но горе от умов отведал.

 

3. земля, которая была приобретена для строительства дворца-особняка в конце XVIII века и собственно сам дворец-особняк, построенный на деньги его владельца, принадлежат действительным потомкам действительного владельца действительного дворца-особняка

Елена КОРДИКова - yElena KORDIKova

 

Глоссарий

Абака (архитектура) - в архитектуре верхняя плита капители колонны, полуколонны, пилястры. Абака капители коринфского ордера Музея - плоская, прямоугольная, нерезная.

Антаблемент (франц. Entablement, от table – стол, доска) - верхняя горизонтальная часть сооружения, обычно лежащая на колоннах, - составной элемент классического архитектурного ордера. Антаблемент членится на несущую часть – архитрав, на опирающийся на него фриз и венчающую часть – карниз. Антаблемент возник на основе деревянного балочного перекрытия и в своих формах отражает его структуру.

Аркатура (от нем. Arkatur) - ряд декоративных ложных арок на фасаде здания или на внутренних стенах помещений.

Аттик (от греч. Attikos - аттический) - стенка, возведенная над венчающим архитектурное сооружение карнизом, прямоугольное завершение портика.

Баро́кко (итал. barocco - «порочный», «распущенный», «склонный к излишествам», порт. perola barroca - «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии могущества, богатства, власти; характеристика европейской культуры XVII-XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI-XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».

Волюта (лат. и итал. Voluta, букв. - завиток, спираль) - архитектурный мотив в форме спиралевидного разворачивающегося завитка с кружком (“глазком”) в центре; часть ионической капители, входит также в состав коринфской и композитной капителей. Форму волюты имеют различные архитектурные детали, характерные для стиля барокко.

Гирлянда - орнаментальный мотив из волнообразно свисающих листьев, цветов, лент и т.п. Характерен для барокко.

Колонна (франц. colonne, от лат. columna - столб) – архитектурно обработанная, круглая в поперечном сечении вертикальная опора с художественно оформленной капителью и базой, стержневой элемент архитектурных ордеров.

Лепнина – рельефные украшения (фигурные и орнаментальные) на фасадах и в интерьерах зданий, как правило, отлитые или отпрессованные из гипса, штукатурки, бетона или других материалов. Особенно широко применялась в барокко и нарышкинском барокко.

Маскарон (франц. mascaron, от итал. mascherone - большая маска) - декоративный рельеф в виде маски (часто в гротескном или фантастическом облике)или изображения  человеческого лица. Маскароны помещаются преимущественно на замках арок, оконных и дверных проемов. Маскароны использовались в архитектуре классицизма и модерна, но не барокко.

Модульон (модильон) (франц. modillon) - архитектурная деталь типа кронштейна, которая поддерживает выносную плиту венчающего карниза.

Обели́ск (др.-греч. ὀβελίσκος - «небольшой вертел») - сужающийся кверху монумент, в большинстве случаев, квадратный в сечении. Важный элемент архитектуры Древнего Египта, где обелиски были символами Солнца. В Древнем Риме обелиски использовали, как гномоны солнечных часов или поворотные знаки в цирках.

Пилястра - плоский каннелированный или филёнчатый вертикальный выступ на фоне стены, имеющей базу и капитель.

Портик (от лат. porticus) - характерный элемент зданий, построенных в стиле классицизма: ряд колонн (иногда-пилястр), помещенный перед фасадом здания, завершается аттиком или фронтоном.

Раковина, рокайль (от франц. rocaille, букв. – мелкий, дробленый камень, раковины) - мотив орнамента в виде стилизованной раковины.

Розетка - лепные детали круглой, овальной, прямоугольной формы с исходящими из центра листьями, лепестками, цветами.

Рококо́ (фр. rococo, от фр. rocaille - декоративная раковина, ракушка, рокайль, реже рококо- стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии.

Фриз (франц. frise) в архитектурных ордерах средняя горизонтальная часть антаблемента, между архитравом и карнизом;  заполняется сплошной лентой рельефов.

Фронтон (франц. fronton, от лат. frons, frontis - лоб, передняя часть стены) - треугольное (реже лучковое) завершение портика, ограниченное двумя скатами по бокам и карнизом у основания. рисунок Поле фронтона (тимпан) часто украшается скульптурой. Декоративные фронтоны украшают двери и окна зданий.

 

PORTRAIT ATTRIBUTION

www.super-kordikova.narod.ru/direct_paternal_genialogy.htm

www.meierhold-poesie.narod.ru/Kordik_miniatures.htm

Data for WIKIPEDIA

http://www.super-kordikova.narod.ru/publications.htm

Data for WIKIPEDIA

http://www.super-kordikova.narod.ru/curriculum_vitae.htm

Data for Princeton Encyclopedia.

www.meierhold-poesie.narod.ru/archaeology_Kuban.htm  
www.meierhold-poesie.narod.ru/22_06_2010.htm  

http://www.meierhold-poesie.narod.ru/3a_01_2011.htm
www.meierhold-poesie.narod.ru/zlataya_diva.htm
www.meierhold-poesie.narod.ru/idu_na_proryv.htm

 

Elena KORDIKova Electro(Auto)Mobile Corporation

Board of directors: Елена Кордикова / Тасия Мейерхольд

 

THE PERSONAL ART RESEARCH STIPENDIA

FOR/TO DR. yELENA GEORGIYEVNA KORDIKOVA

FROM THE RUSSIAN PRIME-MINISTER !

КРИТИКА-ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СТИХАХ - CRITICISM-IMPRESSION IN VERSES AND POEMS

«Новое направление в международной журналистике, литературе, искусствоведении и в истории музыки»

A new direction in international journalism, literature, art and music history

 

 

Hosted by uCoz