ACTUAL_VERSES38

ACTUAL_VERSES37

ACTUAL_VERSES36

ACTUAL_VERSES16

ACTUAL_VERSES15

Elena KORDIKova's PICTURE GALLERY

 

Theme: The Specific Earth-Moon-Sun interlocation is one of REASONS of dinosaurs' extinction: the Middle Russia's space as an example

 

September, 15, 2010, Krasnodar

Дворец молодёжи на ул.Стасова 175

А.Глазунов. Балет "Раймонда"

нет 2-метровых, бросающихся на творческих людей охранники-овчарки-калмыки-секьюрити из комитетов небезопасных,

как в Краснодарском Музыкальном Театре "Держи-Морду"

А творчество, скажите, где?!

CC: Понизить зарплаты блатным 'театральным' комитетчикам, с отрицательной энергетикой, безразличных к театру и людям, до среднего уровня зарплат вахтёров.

И такие 'лбы' отбирают у бедных девушек, работающих не покладая рук за рубежом, принадлежащие им по праву наследства и частной собственности их законные (!) квартиры! И КАКИМИ ИЗОЩРЁННЫМИ МЕТОДАМИ! Перевести на мужскую работу:

Маршрутки с Гидростроя на пос. Яблоновский по воскресеньям после 20.00 не ходят! И с Mega после 21.00 тоже! И с Театра Драмы!

Понизить стоимость проезда на маршрутных такси до 10 рублей - до стоимости проезда на автобусе-трамвае-троллейбусе!

"Стабильное завтра - борьба с инфляцией сегодня".

Оно мне надо?

 

Нет, никого не полюблю

Танцует в синем вновь любовь!

За острым профилем Гирея (сарацынский танец)

 

Нет, никого не полюблю

Нет, никого не полюблю.

Мир чужд и сер. Кто ж тут виной,

Когда был рыцарь удалой,

Жан де Бриен, француз из Вены,

Лишь одному мир грёз Вселенной

Подвластен был в уме моём.

Покинул замок королём,

 

Отправился в поход сражаться,

За Родину, чтоб наслаждаться

Вдвоём мы жизнею могли

В плену божественном любви.

Ему другой жених  на смену?

Как можно? Рыцарь-сарацин измены

Абдурахман спешит на трон,

Чтоб стать французским королём!

 

Сулит могущество и страсть,

В обмен на корни, титул, власть,

На руку, сердце и талант.

"Оставьте, сударь! Ваш обман

Известен миру уж давно.

И черно-серое кино

Любить мне приказать не в силах.

Когда об этом Вас просила

 

Я оказать мне дружбу, честь.

И не нужна мне Ваша лесть!

Ко мне вернётся мой жених!

Молю я Бога, чтоб проник

Сочувствием к моим мольбам.

О, Жан Бриен! Услышь меня!

И возвратись домой скорей,

Чтоб слиться вновь с судьбой своей!"

 

Танцует в синем вновь любовь!

Танцует в синем вновь любовь

И силы жизни возвращает!

И мчится птицей голубой,

Вселенной, Космосу внимая.

 

Сама юна, жива, игрива,

Задорна обликом своим

И поразительно красива,

Переливаясь, вся искрит.

 

Сарацынский танец*

За острым профилем Гирея

Стоят зубцы стен укреплений,

Призывный клич от сарацын,

Чьё войско дышит, как один,

 

С шестами, красными древками

И копьями с колоколами,

Уборами из разных птиц,

Что с танцем  вспархивают ввысь.

 

Бренчат трещотки, накры, злато.

И барабанный звук богатый

Закручивает всё движенье

В шаманском танце восхожденья.

 

CC: Уточняющая поэтическая критика хореографической и музыкальной постановки сарацынских танцев.

 

* Сараци́ны (греч. Σαρακηνός — «восточные люди») — народ, упоминаемый древнеримскими историками IV века Аммианом Марцеллином и Птоломеем. Кочующее разбойническое племя, бедуины, жившие вдоль границ Сирии. Со времени крестовых походов европейские авторы стали называть сарацинами всех мусульман, часто используя в качестве синонима термин «мавры».

В настоящее время термин используется историками по отношению к населению Арабского халифата в период до завоевания халифата Аббасидов Хулагу, в результате ближневосточного похода монголов.[1] (VII век — XIII век).

September, 18, 2010. Концерт фольклорного ансамбля "Шаратын" из Абхазии. Кубанский Казачий Хор

 

Тася Мейерхольд, музыкальный (& театральный) критик, искусствовед

Hosted by uCoz