The French Student Spring?
Пусть всегда будет солнце? May there always be Sunshine? May there always be Mummy? May there always be We?!
Quel bonheur le soleil et printemps voir de nouveau!
Франция! Даёшь безядерную зону во Франции и во всей Европе! Ратификация договоров про PRO - границы и нано-двери на воздух не поставишь! Или всё-таки можно поставить? Франция! Выход из НАТО!
Что происходит? А просто зима? |
|
Что происходит? Мы не знаем! Машины жгут? В людей стреляют? Громят кого-то. Снова 'ультра'? Кто? Слева? Справа? Кто их мульти?!
Ведь ничего нам не понятно! Где репортажи?! В них бы внятно Всем изложили, что к чему. И показали б, почему Хватают жителей фашисты. Или за то, что активисты Дома, машины их сжигают, Себя под пули подставляют И под слезоточивый газ, И бьют не в бровь, а прямо в глаз? От этого же стервенеют, А в главах ненависть лишь зреет. А что потом? И дети знают. Вы факты! факты! предъявите! И внятно людям объясните, Кто прав за что сейчас лишает? И кто кого чем убивает?! Ради чего? Не ради ж жизни!? Как можно изменить фашистов?! Им разъяснить, что, почему, Что с силой разоришь страну? Военных ж надо содержать, Платить, квартиры им давать...
Бюджет куда всех стран уходит? В дыру военную! Как в прорубь. Где цифры?! Кризис очевиден!
Но и просвет немного виден: Конкретно брать людей, их нужды, Всем вместе нам решать проблемы. И оптимально. Не на сцене, А в жизни мы живём реальной. И нам сейчас не до астралий.
Повысить как благо_стоянье?! И как использовать нам знанья, Чтобы забыть всем о трущобах? Как повернуть мозги всех топов, Что думают лишь о себе Иль о какой другой войне?! Всех ультра надо обуздать! Негоже жизнь кого лишать! Она даётся только раз! В крови ж - тонули. И не раз. Зачем опять всё повторять?!
Фашизм, конечно, отрицаем! Но что взамен-то предлагаем?! Социалисты ж испугались. Или они ещё не сдались? Сражаться до конца готовы? Какие проводить реформы Хотят (=хотим?) этапно жизнь? Согласны ль с ними или мысль Другую в голове имеем?
Давайте думать, как вернее Сплотиться всем, поднять структуры, Чтобы могли умом, культурой Их психику переломить И логикой своей сразить! Стратегия? Теперь ясна. Вот только тактика одна. Менять её бы. И почаще И всем показывать, как чащи Искоренять способна власть, Коль объяснять, на что сдалась.
Права какие? Никаких? Мир и свободы всем нужны! А дальше? Вглубь идём страны, Её проблем и экономик. На чём стоит? На Джине-с-Тоник? Свободу на хлеб не намазать И не запить из унитаза. ...
У нас проблемы здесь иные! Нас душат деньгами блатные, Кредитом, ипотечным сыром. И провоцируют так кризис - Зарплаты в банках ведь не мизер! Стипендиям их не ровнять, Деньгу качают ж не с себя. Налоги вздуты. И безмерно. Как их спустить? С какой их верой?!
Что производят в Казакстанах? - Придаток сырьевой, не станы!* Ну и плацдармы. Что? Неважно? Когда приспичит, то однажды И с смертью всех тогда повяжут. Земля ж в процессе перестройки!
За что боролись наши деды?! Чтоб жили все под мирным небом! Что происходит нынче в мире? Машины жгут, громят в эфире. Стреляют, убивают 'ультра'. Кто? Слева? Справа? И их мульти!?
Курс надо взять: Восстановленье*. Восстановить аул, деревню. Все прутся в город. Почему? Ведь делать нечего селу. Работы нет и жизни нет. Как зарабатывать всем хлеб? Что делать молодёжи там? Ведь скукота. Сплошной бедлам. И что, позвольте, есть и пить? Легко совхозы загубить, А как их все восстановить?!
Всё повторяется опять. Всем нужно классику читать*, Ошибок чтоб не совершать!
|
Понимают ли иммигранты-мусульмане исторический 'юмор'? (Muslims and Historical 'Humor')
В секторе Газа?
[Uni Hohenheim]
[Small ones in each land,
region (in provincial villiages, towns)!]
Institut für Sozialwissenschaften des
Agrarbereichs
Institut für Agrartechnik
Institut für Lebensmitteltechnologie
Institut für Zoologie
Institut für Bodenkunde und Standortslehre
Institut für Pflanzenernährung
Institut für Pflanzenbau und Grünland
Institut für Pflanzenproduktion und Agrarökologie
in den Tropen und Subtropen
Institut für Tierernährung Institut für Umwelt- u.
Tierhygiene sowie Tiermedizin und Tierklinik
Institut für Agrartechnik in den Tropen und
Subtropen
GreenVich, or Code of Leo di Vinci
(Гринвичский меридиан - Код Лео
да Винчи) -
Нобелевская стипендия для
талантливой и гениальной казахстанской безработной домохозяйки
www.meierhold-freenet.narod.ru/tale_about_apo.htm
www.christian-vero.narod.ru/tale_about_apo.htm
Понять ещё не могут птицы - февраль стоит, а не апрель
Коты уж в январе кричат, а раньше
мартовскими были
Как обуздать воды потоки, а с ними солнечные токи?
А
параллели, меридианы давно в других витают странах
Science
ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ
-
Про
девочку
Лаву и
мальчика
Акулу, или
Где искать
источники
энергии и
электричества
(Noble Prizes NNN)
энергии солнца,
ветра, воды, вулканов!
Я
расскажу про яруса и сферы. В мифологических представлениях азербайджанцев...
|
* Даёшь Единый план страны на подъём сельского хозяйства и рачительное использование природных ресурсов, единый план на индустриализацию страны - развитие тяжёлой и лёгкой промышленности и т.д.
DIE GRUENE SOZIALISTISCHE PARTEI
|
|
*Качинские в Польшах |
Что им там всем пообещали? Куски от (И)раковых кампаний?
To the history of the development of -----isms in Northern, Southern, Central and other Americas, Africas, Europes and Asias...
|
"Электродвижущая(-ие) сила(-ы) порождает(-ют) противоположно направленную(-ые) силу(-ы) и/или продолжает(-ют) действовать по инерции?" Физика. Классическая механика Что надо делать? Сформулировать требования (реальные) и подняться до цивилизованных методов отстаивания наших общих интересов
Закон термодинамик в миг
переиначив Начиная с 2003г., закрыли 17+2 наших вебсайтов. В основном по политическим мотивам. Есть копии. Многих, но не всех сайтов. Частично устарели (с 2003г.). Но есть и немало актуальных. 9 мая 2007г., г. Алматы Тасия Мейерхольд Один из последних сайтов сегодня открыли 11 мая 2007г., г. Алматы |