Русский Академический Театр Драмы им. Михаила
Юрьевича Лермонтова
на сцене
Казахского Театра Драмы им. М. Ауэзова
Гастроли
Театра с 6
по 29 мая 2008г. в г.Алматы
на сцене Казахского Театра Драмы им. М. Ауэзова
С.
Лобозеров
СЕМЕЙНЫЙ
ПОРТРЕТ С ТЕЛЕФОНОМ
водкой и без денежных знаков
Комедия
в 2-х действиях
Критика
1. Увы, не то. Увы, но с теми.
Портрет
семейный, в интерьере,
И с
посторонним наглецом.
В чём
смысл? Во ржи? Колышит сон
Трясину и с
её глубинкой,
Живёт и
пьёт та по старинке.
2. Смешно?
Смешно. И всё, пожалуй.
Но для
спектакля это мало.
Тем более
идёт давно.
Сегодня
первое кино.
А завтра
будет дубль два.
Картина
пишется с двора.
3. Зерно в
чём? Только в описаньи
Портретов
разных со стараньем?
Как
уровень? Увы, он - низок,
Дух
шариков, но без стриптиза,
Вставать
чтоб с правою могли.
4. Я
повторюсь: всё дело в пьесе.
Здесь
классика была б полезней.
Всё горе от
ума ль? Уму!
Палата
номер шесть к двору
Для
постороннего оркестра?
Его в чём
сила? В дне танкиста?
5. Я
мастерство не обсуждаю.
Скажу: ОКей, игра живая,
Её
подхватывает зал
И отдаёт
назад, хоть мал.
А что
потом? Целинный край?
Большая
дружба? Каравай?
6. Увы,
прошли те времена.
Всё
полиняло. И страна
Целинникам
диктует цены,
Рвёт плоть
на части, как гиена,
И
втаптывает разум в грязь.
В законе
воры ходят, власть
7. И
аплодируют из зала -
Все те, кто
в землю их втоптали.
Портрет у
театра - с посторонним.
Трагедия в
глухом районе.
Нет силы, сила лишь в игре.
Россию втаптывая в грязь.
С котом-Палермо сладит ль мразь?
Не выедет
репертуар.
Развитья
нет, застой в умах.
У
Доктора были? "Коламбия
пикчерз" не представляет...
А тем временем в худруки метит башкирская гвардия.
20 мая
2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд, театральный критик, доктор