Марш траурный, в манере Калло

В симфонии, где Густав Малер

Марш траурный, в манере КАлло

В симфонии, где Густав Малер

Всю горечь Брейгеля и Босха

В мелодии слагает броской.

В ней чётко видно отраженье

Офортов Гойи и стремленье

Опередить века, эпохи.

Всегда вперёд! Он одиноко

Рисует образы и живо

Перекликает их с картиной,

Что в разложении культурном

Написана карикатурно.

 

Трагизм и безнадёжность в звуках.

И горько видеть, как с разрухой

Ушла любовь, с ней человек,

И дно открыл печальный век.

Страницы Малера симфоний

с Ремарка "Обелиском" спорят.

Ирония, гротеск, любовь -

Всё искалечил мир и строй,

Втоптавший ценности все в грязь,

Бросая глупость, чванство-масть

На жизни кон - пустой, продажной,

Гнилой, контрастно-эпатажной.

 

Марш траурный, в манере КАлло.

После трудов, писал что МАляр.

 

1 мая 2008г., глматы

Центральный Государственный Архив глматы.

Иосиф МАляр. "Улицы Алма-Аты", "Город Верный",

"Их именами называли улицы" и т.д.

Тасия Мейерхольд

Hosted by uCoz