Марш траурный, в манере Калло
В симфонии, где Густав Малер
Марш траурный, в манере КАлло
В симфонии, где Густав Малер
Всю горечь Брейгеля и Босха
В мелодии слагает броской.
В ней чётко видно отраженье
Офортов Гойи и стремленье
Опередить века, эпохи.
Всегда вперёд! Он одиноко
Рисует образы и живо
Перекликает их с картиной,
Что в разложении культурном
Написана карикатурно.
Трагизм и безнадёжность в звуках.
И горько видеть, как с разрухой
Ушла любовь, с ней человек,
И дно открыл печальный век.
Страницы Малера симфоний
с Ремарка "Обелиском" спорят.
Ирония, гротеск, любовь -
Всё искалечил мир и строй,
Втоптавший ценности все в грязь,
Бросая глупость, чванство-масть
На жизни кон - пустой, продажной,
Гнилой, контрастно-эпатажной.
Марш траурный, в манере КАлло.
После трудов, писал что МАляр.
1 мая 2008г., г.Алматы
Центральный Государственный Архив г.Алматы.
Иосиф МАляр. "Улицы Алма-Аты", "Город
Верный",
"Их именами называли улицы"
и т.д.
Тасия Мейерхольд