'Кружится, как пушинка, в Космосе Земля' Музыка Мурата Насырова из цикла "Пороки и поклонники" (романс, первоначальный ритм)
|
|
1. 'Кружится, как пушинка, в Космосе Земля'. Вместе с нею тоскую о тебе вновь я. В звуках с тобой улетаю, Чтобы в любви расцветать, Бабочкой яркой порхаю В серости жизни опять.
Припев: Есть у природы законы, Что отвергают каноны, Жизнь вся в развитьи - и в том благодать. Кто им позволил талант убивать?!
2. С нами танцуют земляне В свете любви и добра. В лирике нежного вальса Кружит в шаманстве Земля. Я в телескопы всё вижу - Зуммер мне мир отдаёт, - Как в фанатизме греховном Тычется в веры народ.
Припев: Кто защитит от разбоя? Судьи, в законах изгои? Всё объясняется - "свет", "красота", "Вера в добро" и "любовь" - с ней мечта?
3. Мне б превратиться в моллюска, Мысли чтоб в бусы собрать: "Радость, любовь и искусства" С ними и жизнь - благодать. Мне всё глаголят о жизни, Хлеб что - всему голова. Я ж познаю свои истины, Веруя в мудрость осла.
Припев: Миссий на свете немало, Кушаю фрукты, ем сало. Дух их к смиренью по жизни ведёт. Стоит ли думать опять про живот?
4. Всю созерцательность мира Славит здесь милый народ. И в эйфории к кумиру Светлые гимны поёт. Но в единеньи с природой Веруя я в бытиё И познаю жизни всходы, Чуть направляя его.
Припев: Есть у природы законы, Что отвергают каноны, Вся жизнь в развитьи - не в радуге сна. С нею, со знаньем приходит весна.
1. 'Кружится, как пушинка, в Космосе Земля'. Вместе с нею тоскую о тебе вновь я. В звуках твоих я купаюсь, В радуге светлого дня, С ними томлюсь и страдаю, Что оттолкнула тебя.
Припев: Есть у природы законы, Что отвергают каноны, Кто им позволил талант убивать?! В крови безверья его обагрять?!
4 июля 2007г., г. Алматы Тасия Мейерхольд |
Буддизм - DisneyLand?
Стал бы Иисус учиться в Казахской Национальной Консерватории в наши дни, когда плата за обучение на общем отделении составляет до 180 000 тенге в год, а на подготовительном отделении - до 120 000 тенге в год? Или бы всё-таки он вернулся в те времена, когда образование и медицина были бесплатными, знания имели силу, а культура была массовой и имела воспитательный вектор развития? |