Культурный отдых на природе,

Открытый Чемпионат России по барбекю на Кубок Forester*

www.napiknik.ru, www.forester-tm.ru

информационно-техническая поддержка - www.rambler.ru DFM - 106

рекламная поддержка в г. Краснодаре - «Зеркало»

СС: Нижний Новгород, парк «Швейцария» - 5 августа,

Санкт-Петербург, Центральный Парк культуры и отдыха им. Кирова - 13 августа,

Москва, парк «Сокольники» - Региональный тур и финал - 2 сентября.

 

       29 июля 2006г. в парке им. 40-летия Октября, на Солнечном острове (г. Краснодар) состоялся Праздник пикника (шоу) и Региональный отборочный тур Чемпионата России по барбекю среди поваров ресторанов и кафе.

       Начало мероприятия: в 12.00. Награждение участников - в 18.00.

       В Программе Праздника-Чемпионата:

·       мастер-классы поваров,

·       дегустации зрителей,

·       выступления артистов, молодёжных музыкальных коллективов (ансамбль «Ара» и т.д.), команды КВН Адыгейской АР «Сливки общества»

·       шоу-программы спортсменов-экстремалов (см. ниже),

·       школа брейк-данса,

·       конкурс граффити,

·       подвижные игры, викторины и весёлые соревнования с розыгрышем призов.

      Ведущий: Д. Шаблинский.

       Список участников соревнования:

1.     кафе «Форт»,

2.     рестран «Сударь»,

3.     ресторан «Пивная N1»,

4.     кафе «Адмирал»,

5.     ресторан «Космик» (развлекательный центр),

6.     кафе «Теремок»,

7.     ресторан «Чистяков»,

8.     Сафари-парк, кафе «Озеро»,

9.     кафе «Прима-Вера»,

10.  ресторан «Акватория»,

11.  ресторан «Новый Восток» - китайский ресторан, шеф-повар из Китая, фирменное блюдо «Утка по-пекински»,

12.  ресторан «Южная ночь» (Кубанские вина).

       Судейство - «Аудит без границ», слепое судейство. Номинации: мясо, птица, рыба, дессерт, стиль ресторана/кафе, приз зрительских симпатий.

       Система оценок поваров - по десятибальной шкале (01 - абсолютно непригодно, 02 - очень плохо, 03 - плохо, 04 - неудовлетворительно, 05 - удовлетворительно, 06 - хорошо, 07 - очень хорошо, 08 - превосходно, 09 - высшего качества, 10 - абсолютно феноменально - от худшего к лучшему!). СС: Германия и т.д., система образования (от лучшего к худшему?).

       Оценка гастрономических качеств блюд: a) вид полного блюда, b) прожаренность главного ингредиента (на разрез, визуально), c) мягкость главного градиента, d) вкус главного градиента, e) вкус гарнира.

       Победитель отборочного регионального тура поваров - ресторан «Пивная бочка N1», приз за лучший стиль - ресторан «Сударь», приз зрительских симпатий - кафе «Прима-Вера» (уточнить).

       На празднике продукцию Компании Forester представляла дистрибьюторская торговая фирма компании - была организована выставка-продажа барбекю, мангалов с шампурами, решёток, фенов, гамаков и т.д., а также было представлено оборудование для ярмарок - палатки, зонты, столы, стулья; туристическое и экспедиционное оборудование - складные столы, стулья, шатровые палатки и т.д.).

       График проведения региональных туров Чемпионата России по барбекю на Кубок Forester - 2006:

24 июня - Новосибирск, Парк культуры и отдыха «Центральный»,

1 июля - Екатеринбург, Центральный парк им. В.В. Маяковского,

15 июля - Самара, набережная «Ладья»,

22 июля - Казань, Выставочный комплекс «Казанская ярмарка»,

29 июля - Краснодар, Парк культуры и отдыха им. 40-летия Октября,

5 августа - Нижний Новгород, парк «Швейцария»,

13 августа - Санкт-Петербург, Центральный Парк культуры и отдыха им. Кирова,

2 сентября - Москва, парк «Сокольники» - Региональный тур и финал.

 

        Поднимаемые Компанией проблемы и их решение:

1. Культурный отдых населения и проблемы экологии: мусор (не все привыкли за собой его убирать – некуда?), костры и предупреждение пожаров - использование барбекю и мангалов на пикниках - опыт Германии: специализированные костровые места в Германии, телефоны МЧС, пожарников, полиции (приезжают почти мгновенно),

2. продукты - реклама местных производителей продукции - мяса, птица, рыба (форель в этот раз использовалась из Норвегии, в то время как в Краснодарском крае имеются свои форелевые хозяйства, а также свои мясозаготовительные предприятия и птицеводческие комплексы - СС: Краснодарское Метро Cash and Carry),

3. благотворительная деятельность: на празднике разыгрывались призы Компании. На перспективу – разыгрывать подарки для школ - завучу по внеклассной работе школ, колледжей, детских лагерей в коллективное пользование и т.д.; посадка деревьев (хвойных) - название Компании Forester - рекламно-оздоровительная акция,

4. приглашение на такого рода мероприятия и презентации естественно-научные кафедры вузов (геологов, географов, биологов и т.д.), преподавателей и директоров школ (общеобразовательных, спортивных), колледжей, техникумов - спортивно-оздоровительная работа экстремалов - тушение пожаров, установка тентов, мангалов - обучение старшеклассников - централизованная закупка товаров для учебных заведених, ярмарок (например, один, несколько барбекю с углём на школу для туристических выездов, палатки, гамаки и т.д.; знакомство с сетью ресторанов, кафе, закусочных - выпускные вечера и т.д.),

5. в последующем - производство товаров Компании в России (Екатеринбург), или Китае из Российской нержавеющей стали (более высокого качества, действительно не ржавеет; китайцы-геологи-полевики предпочитают закупать в Казахстане ножи, открывачки, шинковки для овощей и т.д. российского производства),

6. использование фольги, просоленной и промасленной бумаги - для рыбы и т.д. Предложения по созданию других моделей барбекю с сохранением вкусовых качеств продуктов, «в собственном соку».

7. На пакетах, майках, баннерах указывать интернет-сайты компании, электронную почту.

 

* Организаторы:

Юлия Позднухова, бренд-менеджер TM Forester,

тел.: (095)788-9691, моб.: 8-9161445245

July@e-xpedition.ru,

Наталья Перцова, Ирина Барыкова, пресс-атташе,

тел.: (095)788-9691, моб.: 8-9160682745

npertsova@e-xpedition.ru

Команда мобильная, молодёжная - 9 человек; работа с местными провайдерами, менеджерами, устроителями, помощь в организации и проведении на местах открытых (!) мероприятий в Парках культуры и отдыха.

 

СС: Россия (Ростов-на-Дону, Ставрополь, Ейск, Пермь, Тобольск, Тверь и т.д.),

Казахстан (Алматы, Астана, Караганда и другие). Реклама местных производителей продуктов животноводства, птицеводства, рыбозаготовительных хозяйств и т.д.

 

29 июля 2006г., г. Краснодар

Парк Культуры и Отдыха им. 40-летия Октября, о-в «Солнечный»

Тасия Мейерхольд

 

Как хорошо б дышалось мне

В лесу сосновом, на заре,

Где небо купола венчает,

Где так безумно вдохновляет

Смолистый запах сосен, пихт,

Где тайный бор к себе манит,

Деревья ветерком качая…

 

4 октября 2006г., г. Алматы

 



Hosted by uCoz