ВПЕРВЫЕ В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ!

French festival of short documentary films

При содействии Посольства Франции в России

Как лучше нам понять друг друга

Найти друзей, забыть про вьюгу,

Подругой или другом стать?

Как легче нам себя узнать?*

Фестиваль французских короткометражных документальных фильмов**

6 июля 2006г., 20.00 - 24.00

Концертный Зал Кубанского Казачьего Хора

 

Организаторы: Посольство Франции в России, ГУК КК «Кубанькино», Департамент Культуры Краснодарского края, Альянс «Франсез» (Ростов-на-Дону), Краснодарский Государственный Университет культуры и искусства и ГНТУ «Кубанский казачий хор».

ГУК КК «Кубанькино»: 350000, г. Краснодар, ул. Ленина 89; тел./факс: (861)262-35-69; e-mail: kubankino@mail.ru

Контактные лица: Болдырев, Юрий Анатольевич - e-mail: boldirev04@mail.ru, тел.: 8-9184386953; Елена Максимовна Сухачёва: 8-861-2623572, 8-9183756722; Акимова, Елена Эдуардовна: e-mail: akimova23@mail.ru, 8-9183200734.

Партнёры Фестиваля: Ресторан «Сударь», Chateau Le Grand Vostock, Очаково, Творческий Альянс «Франсез», Промсфера, ООО «Лиса», Часовых дел мастер (логотип), Frederic M, Студия «Фигаро», Парус.

 

*Программы обмена школьников, студентов, гастроли творческих коллективов «Мы к вам - вы к нам», международные фестивали, конкурсы (Краснодар, Славянск-на-Кубани, Усть-Лабинск, Кропоткин, Белореченск, Гагры, Сухуми) и т.д. (см. внизу)

 

20-21.00. Фуршет в ресторане «Сударь». Живая современная французская музыка.

 

 

Программа Фестиваля

Философское осмысление

Монах и рыбка

Режиссёр: Михаель Дюдок де Вит, 1994г.

Мультипликация. Без звука.

Сценарий: Михаель Дюдок де Вит

Оператор: Патрик Таларон

Монтаж: Эрве Гишар

Производство: «Фолимаж»

Монах обнаруживает рыбу в резервуаре воды, взятой из монастыря. Он старается её поймать, используя все средства

1. Монах и Рыбка-Кредит

Монах вдруг захотел водицы,

А в том пруду? ... Она искрится,

Златая рыбка бьётся, мчится,

Наружу рвётся и стремится.

- Впусти меня в свой мир, родная,

И расскажи секреты рая*, -

Её Монах наш испрошает.

     А Рыбка пыль в глаза пускает,

     Ему так бодро отвечает:

     - Я покажу дорогу в рай,

     Лишь только ты мне помогай,

     Открой резервуар немножко,

     Смотри, чтобы не съела кошка...

Как только он свой пруд открыл,

Так след той Рыбки и простыл...

(Краснодар, эксклюзив)

 

*Эльдорадо.

 

2. Монах из Монако и Рыбка счастья

- Рыбка, рыбка! Не спеши!

Про удачу расскажи!

Так хочу я быть счастливым!

Подскажи, как стать любимым?

Ты ведь скачешь, словно мячик.

Мне напрыгай на удачу!

- Ты за мной тогда скачи!

Расскажу всё о любви.

      Так и скачут Он и Рыбка.

      Счастье оказалось близко.

 

3. Монах-секьюрити и Рыбка-террористка

... Покой и сон он потерял:

- Поймать! Догнать! - он всем кричал. -

И выломать ей плавники,

Чтоб было плавать не с руки!

Я в конуру за ней полезу -

Платили только бы за место!

      На берегу большой отряд

      Монахи с косами стоят:

      - Поймать! Догнать и рай отнять!

      А счастье - целиком забрать!

 

***

... Монах? Опять всю ночь не спит.

Всё смотрит: «Что ж Она творит?»

 

 

Стриктетернум (Stricteternum)

Режиссёр: Дидье Фонтан, 2005г.

Фантастика.

Сценарий: Дидье Фонтан

Оператор: Кристоф Грели

Монтаж: Манюель Казорля

В ролях: Анн Кеслер, Лоран Натрелла, Орели Фонтан

Производство: «Фильмы трёх пространств»

       Маленькая бабочка из предместья, затерянная в несуществующем пространстве; машина, застрявшая в снегу; пара, которая убивает своё время перед телевизором. И это странное ощущение «Дежа вю»...

Stricto Sternum*

Мир, вложенный ‘один в один’

Мир, вложенный ‘один в один’,

С ключом на ‘32’ рубин.

Живёт, всё на спине лежит,

Глотая безбилетный дым,

Смотря одну и ту программу -

Прошедшей жизни мелодраму...

      А снегопад идёт, не тает,

      Конец ему всё не настанет,

      Жизнь в коконе не перестанет

      И выезжать уже не тянет.

Быть может Новый Год ушёл?

А для кого-то лишь пришёл.

Шестой, как не крути, пошёл.

И бабочке б давно взлететь,

Проверить крылья и запеть?!

      И всем пора пойти уж в школу,

      Но дети говорят: «Не скоро»,

      Пока поймёте: что к чему,

      И жизнь пройдёт. Быть по-сему.

Мир, вложенный ‘один в один’,

С ключом на ‘32’ рубин,

И тусклый взгляд кого любил...

 

*укороченная грудина, ограниченное дыхание жизни...

 

Человек без головы

Режиссёр: Жюан Солана, 2003г.

Фантастика.

Сценарий: Жюан Солана

Оператор: Жюан Солана

Монтаж: Оливье Мофруа

В ролях: Ален Осин, Амбр Букебза, Сала Тескук, Стефан Ботти, Кристоф Ботти

Производство: «Оникс-фильм»

       Скромная комната, выходящая на широкую панораму индустриального пейзажа. Вдалеке море теряется из виду. На фотографии в рамке зажигательный взгляд той, которую

 он любит...

Человек без головы и Головы без человека

Как жить без головы? Как без Неё страдать,

Любить мне, есть иль проклинать?

Люблю Её! Хочу на бал!

Но где же голова? Ус-тааал...

     Живу в таком небытие,

     Из окон дым плывёт ко мне,

     И моря уж совсем не видно.

     Ах, как любил его! Обидно...

Да нет же! Нет! Кружусь я в вальсе,

В написанном для нас романсе,

И представляю наяву,

Как с Нею я на бал пойду.

     А голова? Купить придётся.

     Ведь без неё не обойдётся.

     - Примерьте голову, - сказали.

     Примерил и узнал. Едва ли.

     Размер не тот. Узка. И давит...

А эти тонкие усы?!

Признаться, их не оценил.

Нос, волосы... и этот чуб...

Я с ним совсем похож на дуб.

И с этим чубом буду скуп.

     - А с этим?

     - Вижу ... ка-ка-дуу?

     Нет! С головами пропаду!

     Проснулся вновь и не узнал...

     С какой же мне идти на бал?!

И эти... эти... близнецы?!..

Всё поровну. И нас уж три?

- Примерьте же! Примерьте их!

- Да. Я надел. Мы - близнецы.

Снимаю. Право. Не с руки.

      Другую лучше упакуйте!

      Она уж ждёт! И к Ней спешу я.

      Мы с ней отправимся на бал,

      Тот, о котором я мечтал.

Быть может всё же с этим топом?

Я с ним смотрюся эфиопом

Иль нигерийцем из Марокко.

Смешно-то как! Покорчу рожи,

И насмешу Её, похоже.

      Так что же делать наяву?

      Возьму-ка я опять свою.

      Так и пойду. Без головы.

      Ведь любит! Всё равно каким.

И мы танцуем в дивном танце,

В том, сложенном для нас романсе.

Её рука в моей руке

Уж не дрожит - живёт уже.

      Там, где теряются из виду

      И море, годы, и обиды,

      И там, где я теперь живу,

      Я фотографию держу...

Её давно уже люблю,

И взгляд, который зажигает,

Меня безумно возбуждает

К делам и действиям взывает...

 

5 июля 2006г., г. Краснодар

Предварительный просмотр

Тасия Мейерхольд

 

 

6 июля 2006г., г. Краснодар

Фестиваль

Колодец. Шахта

Режиссёр: Жером Бульб, 1999г.

Анимация. Без звука.

      Чтобы вырваться из колодца и улететь к свету, маленькое создание цепляется за газовый пузырь. Оно взлетает, пересекает враждебное пространство, познаёт холод и одиночество в темноте.

 

Колодец. Шахта

Уран и рудник. Вместе - шахта.

Живёт Лисёнок в ней несчастный.

Давно уж уголь бьёт в дугу*,

«Я лучше с газом полечу!

И на большом, воздушном шаре,

Тот, что галактики смыкает!»

      Лисёнок с ним летит, вздыхает,

      Скелеты видит, изучает...

      Вокруг - всё сталкерский пейзаж,

      Тоска одна. Не передашь.

      Лишь динозавры окружают -

      От них Он с детства просто тает.

Теперь что делать? Отпустить?

На шарик руки наложить?

Ему опять про всех забыть?

Он снова тяжело вздыхает

И ввысь свой взор всё устремляет,

Пространства с ним пересекает,

      Без друга он страдает очень.

      Живёт - от ночи и до ночи.

      И в ней летит, в тоске, больной,

      Забытый всеми и чужой.

      Вокруг холодный ветер свищет -

      Он одиночество в нём ищет.

А белый шарик ввысь летит,

Лисёнок уж на нём лежит,

Лишь вертится, с магнитом вместе.

И с ним поёт свои он песни.

И в них мечтает о мирах,

Где красота цветёт всегда.

 

* В электродугу.

 

Голубые шарики

Режиссёр: Рош Стефаник, 1988г.

Фантастика.

       У Поля безумная страсть к голубым шарикам, которые он коллекционирует тысячами: настоящая одержимость. Однажды вечером он встречает Лауру. Непреодолимое мгновенное влечение: у неё прекрасные голубые глаза. Голубые, как его шарики...

Голубые шарики

Шары такой голубизны?!

Вы - брызги неба и волны,

Безумной страстью вы полны,

И власти все наделены.

      Он собирает вас, меняет

      Пространство вами наполняет

      И вдруг в бассейне вас встречает.

      Зовёте вы на край земли.

      Глаза Лаурины же вы!

Она опять ныряет с вами.

И вместе с вами уплывает.

Быть может вы не те шары* -

Лицетворение её любви?

 

*King little balls (=Blue little balls)

You are my King,

You play football,

That’s why you have so little balls...

 

Микроснэк

Режиссёр: Пьер - Ив Мора, Лионель Бэлию, 2000г.

Фантастика - комедия.

      Двое любовников Жанна и Жорж вынуждены прервать любовные утехи из-за телефонного звонка, мужа Жанны, который неожиданно возвращается.

 

Змея в микроволновке*

Советы герпетолога?

Один аспúд помочь собрался

Освободить из плена дочь пытался,

Столь соблазнительно желанну...

Вы догадались? Это Жанна.

     А муж её перед походом

     К дивану приковал. У входа.

     Цепями и с милицией,

     С парнями с психбольницею.

Наручники он ей одел

И пригрозил: «Покуда цел!»

И змий не выдержал мук девы,

И прилетел стрелой он смелой.

     Трещоткой хвостовой трещал

     И всё его увещевал.

     Один он ей решил помочь,

     Ключи нашёл он в ту же ночь

     И заглотнул. Была там дочь...

     А муж ушёл куда-то прочь.

Любовник здесь пришёл желанный.

А что же Жанна? Нет уж Жанны.

Инфаркт случился лишь нежданно.

Чем всё же кончилась та ночь,

И кто смог девушке помочь,

Микроволновка* или дочь?

     И что предшествовало драме?

     Ногами Жанну забивали.

     За что? А ни за что.

     Желанна ж!

А рыцарь светлый?

Был потом.

Но он не справился с хвостом.

 

*The Red Book: attention to Green Piece (=peace).

 

Негр

Режиссёр: Франсуа Леви Кюантз,

1998г.

      Он настоящий литературный негр, раб письма. Он пишет за другого, успешного актёра под именем Жанн Жеди. Однажды летним вечером, в то время как Жеди настаивает на окончании следующего шедевра, с писателем происходит странная метаморфоза...

 

Негр

Месье Леви Куантз? Кто знает?

Живёт давно для всех без правил.

Он настоящий негр для нас.

Что делает в столь поздний час?

 

Он пишет, снова пишет, правит,

Сценарии про тех. Без правил.

Работает и день, и ночь,

Строчит легенды. Как не смочь?

 

А плагиат? Совсем другой.

Он нефтяной у нас король.

Успехом все берёт изданья

От дней господня мирозданья.

 

Однажды драма приключилась.

Стесал он палец-небылицу.

И почернела вся рука -

Сгорела, видимо, до тла.

      

А крем в гостинице забыл -

За это жар он получил:

- Гангрена здесь. Мы отрезаем,» -

Его в больнице местной парят. -

 

По шею? Или с головой?

Как Вам удобно быть? С рукой?

- Ну что вы?! Уезжаю я -

Месье осознаёт: друзья

 

И с пальцем и с рукой помогут.

- Печатать буду понемногу!

- Шедевр к утру должны Вы кончить! -

На линии уж Босс стрекочет. -

 

- А кто оплатит мне больничный?

- Об этом думать неприлично! -

Кончаете? Ах вот как? Нет?!

Тогда жене - физкультпривет.

 

Роман я отдаю другому.

И запоёте по-другому.

- Другой такой другой сюжет

Вам не создаст за триста лет!

 

Нет. Лучше я сменю фамилью

И полечу опять в Севилью,

Где буду жить, и припевать.

И буду оперы легко писать.

 

Фамилию свою поставлю,

А псевдоним его оставлю,

И вывески сменю опять -

Названий мне не занимать.

 

- Про что, месье, писать изволит?

- Про чудо-света, то, что ходит.

 

Флобер или ничего!

Режиссёр: Доминик Баши, 2004г.

Фантастика - комедия.

      1857г. У Густава Флобера свидание с издателем по поводу его романа «Мадам Бовари». Возвращаясь в свой кабинет, он проходит через врата времени, и оказывается в 2004г. лицом к лицу с издателем Роббером Сегало.

 

Флобер или ничего!

(Всё или ничего, или Чья разведка круче?)

‘Камиллу’ написала я.

Теперь бы в театр её, меня...

К мужскому-женскому начал,

К богеме, драме и стихам,

К искусствам, музыке, балету,

К талантам, творчеству и свету.

     Флобер? Литературный раб письма?

     Что он бы делал без меня...?

                                    Мадам Бовари

 

Пустяки

Режиссёр: Жан-Пьер Жене, 1989г.

Фантастика.

      Всё, что я люблю, и то, что не люблю.

Пустяки

Что я люблю, что ненавижу?

Всё то, что есть, всё то, что вижу,

Люблю рассвет и процветанье,

Люблю весну, её желанья,

Разнообразье свежих трав,

Разноголосие дубрав.

      Люблю читать, люблю учиться,

      Летать по небу вольной птицей,

      Люблю играть, писать картины,

      Работать в сетях паутины*,

      Мужчины? Их не замечать.

      Ценить по действиям. Их пять**.

Люблю ночное небо слушать,

И в нём мечтать и что-то кушать***,

Люблю рассказывать всем сказки

О чудесах в стране Алмазки.

      Люблю цветы, воды журчанье,

      Колосьев нежных трепетанье...

      И воздух, чистый воздух лета,

      Того, что солнышком согрето.

Что же тогда я ненавижу?

Я света из окна не вижу.

А что поистине люблю -

Морского неба синеву

И чью-то добрую душý.

      Пишу, но знаю, всё не то -

      Ребёнка я люблю, его.

 

* Internet, web.

** Умножение, сложение...

В операх/балетах их два, три, максимум, четыре.

*** Мороженное, шоколадные конфеты, торты...

 

 

Горилла мой друг

Режиссёр: Эммануэль Малерб, 1996г.

Фантастика - комедия.

5’10

Горилла мой друг,

или Средство от мигрени. Дубль Один

(ссылка на басню)

(Экстремал, Она, по телефону подруге)

«Нестрашно: самки все они,

Но от мигрени всё ж спасли...

Как возбудила их? Гамбит.

А впрочем... всё ж, пожалуй, нет.

Всё это магии секрет.»

 

Горилла мой друг,

или Средство от мигрени. Дубль Два

Инструкция гида:

«Вот это - местный бабуин.

Он с детства - в цирке. Ни один.

Потом в Америке он жил,

Образованье получил,

Но одичал и Свет забыл.

      К нему Вы заходите смело,

      Гипнотизируйте умело

      И поцелуй ему оставьте,

      Чтоб знал, что значит ВИЧ в палате.

      Тогда быть может Вам поможет,

      Страховку выдавить он сможет.

Но Вам она ведь ни к чему?

Ведь суперджоб нужна ему.»

 

Тореро, вызывающий галлюцинации

Режиссёр: Стефан Клавье.

Фантастика. Без звука - юмор бурлеск.

 

Тореро, вызывающий галлюцинации,

или Бык Госбезопасности

(бурлеск)

Цирюльник бреет дирижёра.

С ним бортмеханик. Мастер Жора.

Тот, что давно Тореро стал,

Возвёл свой танец в идеал.

 

Один перед экраном скачет -

Платком перед быками машет,

Всё делит он свои начала

На женские, мужские нравы.

 

Наш брадобрей так увлечён -

Давно усов не видит он.

Лишь ухо лезвием он метит,

Чтоб композитор вышел в цвете.

    

А самолётик из Цивильска?

Стал Гладиатором в Норильске...

 

На краю света

Режиссёр: Константин Бронзи, 1999г.

Анимация.

       Приключения одного дома... Хрупкое равновесие. Расположенный на вершине холма, он балансирует поочерёдно справа налево и наоборот. К великому несчастью жителей.

На краю света: Монте-Карло

Масяня? Ой-йёй!

(бурлеск)

Устойчиво гора стоит,

На той горе их дом висит.

Там пограничный столб от плит.

Налево - Франция коптит,

Тлетворным западом грозит,

Восход, что справа, ещё спит,

По-италийски говорит.

     

Корова с запада приходит

И молоко в тот дом приносит,

Что не по нраву – всем доносит,

Автомобилем сено косит.

Масяня ей «Ой-йёй!» твердит.

«Привязан кот,» - ей говорит. -

А пёс бежать всё норовит.

Старик – так тот вино цедит».

     

Дом на горе стоит исправно

И ждёт, как ‘рыба-кит’ бесправный:

Вздохнёт один - идёт направо,

Вздохнёт другой, всё слева право.

 

Автомобиль привозит папу,

Он важно шествует по трапу.

Ружьё держать умеет папа.

И у него большая шляпа.

     

Удар судьбы? Придет от плит.

Он будет, словно динамит.

Вулкан ли за собой динамить,

Иль с наводнением нагрянет.

 

А дом? Уж справа он стоит.

Ворона дохлая лежит,

И ей никто уж не грозит -

Дом на её костях стоит...

     

Вечное письмо (ручка)

Режиссёр: Мари-Кристин Перроден, 1988г.

Анимация. Без звука.

       Во время урока рисования в классе маленький мальчик позволяет себе пойти за своим воображением...

 

Вечное письмо (ручка)

Мучитель наш решил задать

Деревья всем нарисовать.

И я берую листочек чистый,

Но ставлю кляксу в мир наш быстрый

      И начинаю представлять,

      Как весело мне рисовать:

      Из клякс и грязи - выйдут мази.

      Из мази - ветки. При оказии.

Но что получится потом,

Когда мы в кляксах заживём?

Нет. Оттолкнусь я от другого.

От гнёзд и перьев? И от слова?

      Нет, яйца, петухи и перья,

      Спалят потом нам все деревья.

      И я сижу, смотрю на кляксу,

      Замазать, что ли, лист мне ваксой?

...Сижу на стуле - на коряге

Размахиваю белым флагом.

И мыслей мне не удержать -

Они с деревьями опять.

      Наш страшный, неумытый мир!

      Как мы в нём дерево взрастим?!

 

(поставить первым; пересмотреть)

 

Валентино, я люблю тебя

Режиссёры: Жан-Поль Юссон, Жан-Франсуа Широн, 1990г.

Фантастика - детективная комедия.

      120 км на горной дороге. Угонщик машин, прекрасная перепуганная незнакомка, которая считает его сумасшедшим. Он искренне смущён этим обстоятельством...

 

Валентино, я люблю тебя

Машина мчится. Серпантин.

Угонщик дам и их машин.

Вот тормоза в ней отказали.

Как это, право, возбуждает...

     Я может что-то не пойму?

     Из прошлого. И на беду?

 

(пересмотреть?)

Последнее искушение дорогого

Режиссёр: Патрик Малакиан, 1991г.

Фантастика - комедия.

      Однажды вечером Крис встречает Сандру, машина которой попала в аварию...

Последнее искушение дорогого

Урок сороковой

Я тебе доверяю машину вести,

Я тебе доверяю мой счёт обрести,

Я тебе доверяю - что хочешь купи,

Если хочешь помочь - помоги. Пустяки.

Я тебе доверяю ребёнка в пути.

      Если встречишь Её, пожелаешь уйти -

      Я тебе доверяю. Ты только не лги.

      Но обратно пустить, всё простить -

      Не проси.

Тебе я с лёгкостью об этом говорю,

Поскольку тяжело опять живу.

 

Алекс в чудесной стране*

Режиссёр: Луи Инасио, 2005г.

Фантастика - комедия.

        Алекс, обычный, вообще-то, человек, без амбиций, проживает невероятные моменты жизни. Но в действительности ли он сам хозяин своей судьбы?

8’40

 

*Алиса: Увидеть мир другим хочу!

Черепаха Квази: Ну что ты?! Щас захохочу!

 

Июльский Заяц-Кот: Тогда пройдём на Фестиваль!

Уже поставлен здесь рояль.

Шляпочник-Болванщик: И музыка живая будет.

Её за это не осудят...

 

Alex in WonderLand*

Кто шов опять для всех сварил

С компьютеров кто сбросил пыл

Открыл кто путь к душе людской?

Чей мозг живёт как неземной?

     

Кто запад сблизил вновь с востоком,

С деревней город одинокий?

Кто указал на все ошибки,

Подправил климат очень хлипкий?

 

Кто Космос вновь для всех открыл?

Кто подсказал, где спит наш мир?

Кто знает, где талан(т) зарыт?

Где ось земли и как крутить?

     

Кто был всегда и всем умён?

Идей, кто разных полон? Он!

Конечно, Алекс, бедный сварщик,

Герой одних лишь номинаций...

 

Всё разбивается о камни

Несбывшихся мирских мечтаний.

 

Поцелуй

Режиссёр: Стефан де Ле, 2005г.

Фантастика - бурлеск.

      У молодой женщины свидание с мужчиной. Первое свидание, первый поцелуй... «Поцелуй», фильм, снятый в 1908г. и так и непоказанный.

       Режиссёр обнаруживает его на одном из чердаков, восстанавливает и решает представить публике в первый раз.

 

Поцелуй

Она сидит на берегу

И ждёт Его.

- Я к вам спешу.

Вас поцелую?

- Я не знаю.

А, впрочем, можно. Разрешаю.

     

Но что ж такое происходит?

Затменье лунное находит?

Всё рушится - мечты, дела,

Карьера, та что умерла.

Она на нём едва висит,

И всё кричит ему: «Спаси!

Пред мною пропасть, нет спасенья,

Уходят силы, вдохновенье...

 

Ему Её не удержать.

Она разбилась. Не поднять.

И в тот же миг взорвалось небо.

- Я порешу всех вас мгновенно!

Потоки я воды спущу

И за Неё вам отомщу!

И полилися реки с неба

И затопили всё мгновенно.

     

А Он? Сидит на том же берегу.

И ждёт Её.

- Я к Вам спешу!

  

Человек без головы

Режиссёр: Жюан Солана, 2003г.

Фантастика.

 

 

Frederic M - Какой парфюм хочу я выбрать?

Chateau Le Grand Vostock - «Замок» Гантиади

 

Пожелания:

1.     Открыть Творческий «Альянс Франсез» в г. Краснодаре,

2.     Активизировать работу и сотрудничество «КубаньКино» и «Кубанского казачьего хора» (использование концертных залов для проведения фестивалей, конкурсов, концертов и т.д.),

3.     Разработка совместных научно-популярных образовательных программ в школах (викторины, просмотр короткометражных документальных фильмов и т.д.),

4.     Активизация обменов фильмами из Сокровищниц мирового кинематографа («Шедевры мирового кинематографа») и их дубликация (Краснодар (Сочи) - Ростов-на-Дону - Ставрополь),

5.     Проведение Открытого Фестиваля французского кино (недели) в удобное для населения время (краткий соцопрос населения); широкая реклама в Интернете (о проведение Фестиваля художественных фильмов в апреле мало кто знал из городов стран ближнего и дальнего зарубежья),

6.     В последующем через «Альянс Франсез» обменные лингвистические программы (старшеклассники, студенты), гастроли творческих коллективов и т.д. - проживание в семьях, изучение языков, знакомство с достопримечательностями и т.д.

 

СС: Италия, Испания, Германия и т.д.

 

** Кинематограф заменяет

Нам жизнь, навязывая взгляды,

Пороки, взгляд из-под прикладов

С убийствами и мазохизмом,

Насилием самих артистов.

 

Ведь Голливуд похвастать б мог.

Сам измениться всем «помог»:

У чьих-то ног живём давно -

Там, где нечистое кино.

 

5-9 июля 2006г., г.Краснодар-пос.Яблоновский

Тасия Мейерхольд

Hosted by uCoz