Акимат Милана выиграл у акимата Ливерпуля со счётом 2:1 в Афинах?

Банальная школьная история по вышибанию через глаза мозгов, или Рекламная компания по снижению энергоносителей до уровня 1999 года среди скупщиков и перегонщиков старых автомашин без G-катализаторов* из Германии,

или Где были при всём при этом рыцари-акимы 8 "н" и 8 "м" классов?

 

       Раньше в школах на классных часах были диспуты, на которых обсуждали ситуации, актуальные среди подростков, прочитанные книги... На них каждый мог высказать своё мнение по тому или иному вопросу, поспорить. Были интересные классные мероприятия, совместные просмотры кинофильмов. Детям в школах прививалась мораль. А что теперь? Разбор поведения и общественное порицание провинившихся? Или науськивание казахско-немецкими учителями** русскоязычных детей друг на друга? Как объяснить детям, подросткам, находящимся в переходном возрасте, что кулаки, насилия, убийства не воспитывают? Что ими ничего нельзя добиться? Как объяснить школьникам, что науськивать и действовать "из-под тишка" плохо? Как объяснить детям, что жизнь гораздо сложнее, чем она кажется с первого взгляда и со стороны?

       Переходный возраст - это возраст формирования духовных ценностей у подростков, когда они ищут себя, пытаются доказать своё "я", самоутвердиться. Это возраст максималистов - действовать только так, а не иначе. У некоторых он затягивается на всю жизнь. Это возраст, когда происходит ломка характеров и формирование человека. Как объяснить, что с позиций силы нельзя привить ребёнку доброе отношение к людям, нельзя научить его не быть эгоистом и не думать только о себе? Ведь с кулаками не заставишь ребёнка быть честным, уважать старших и помогать им, ухаживать за ними или за больными товарищами. Надо ненавязчиво воспитывать и объяснять. Многие подростки часто не задумываются об элементарном просто в силу своего эгоизма и ограниченности. Они начинают понимать только тогда, когда пройдут через всё то, от чего исподволь их предостерегали взрослые? Если один одноклассник дарит другому на День Рождения крупную сумму денег, видя при этом, что его родителям сложно даже заплатить за квартиру, это уже индикатор среды - какую пыль может лучше всего оценить так называемый товарищ..

       Раньше чётко работал треугольник: дом - школа и уже потом окружающая среда. А что сейчас? Окружающая среда, друзья. Именно она формирует мировоззрение и отношение детей к жизни: у кого есть деньги и власть - тот может и тому доступно всё. И с этой ситуацией, порой, сложно справиться в семье. Особенно в такой, в которой нет единого взгляда на воспитание детей, и где каждый из родителей тянет несформировавшегося ребёнка в свою сторону или в семьях, в которых подростки большей частью предоставлены сами себе. И уже на последнем месте стоит школа. Дети не читают внеклассную литературу. Если и читают, то что-то урывками по программе и только для того, чтобы получить на уроке хорошую оценку. А если они и читают, то не понимают всей глубины происходящего. И, вообще, если говорить по крупному: ну кому сейчас нужны проблемы подросткового воспитания и формирования у школьников-старшеклассников здорового морального облика? Кто может позаботиться об их досуге и воспитании устойчивой морали? Ведь в настоящее время не в семье, а именно на улице и в школе происходит воспитание моральных уродов, уверенных, что только сила и деньги решают в нашей жизни всё. Отсюда эгоцентризм, процветание взяток, жестокости, насилия, жажды власти, наживы, тяга к рвачеству, накопительству денег, наркомании, алкогольной зависимости и т.д. И кто ответственен за процветания морального уродства среди подростков, молодёжи в национальном и общегосударственном масштабах? Кто? Может быть, преступники-судьи или те психологи, которые в силу своей некомпетентности встают не на ту денежную сторону? Или же религия и церковь? Язык ведь, мозг и продукт его жизнедеятельности - разум -  всё-таки для чего-то развивались! И на протяжении миллионов лет! Или процесс эволюции уже давно идёт в направлении развития разных извилин и ассоциативных полей головного мозга - агрессивных и интеллектуальных? Кто ответит на этот вопрос? Семья? Школа? Окружающая среда? А может кино или театр?

(не закончено)

В школе нет психолога. Хорошего, грамотного психолога, психолога по призванию, любящего детей и свою профессию.

 

*G-катализатор предназначен для дезактивации токсичных газов, вырабатываемых двигателем внутреннего сгорания, перед выбросом их в атмосферу. G-катализатор морально изнашивается у машин 8,10-летнего выпуска. В Германии такие машины либо сдаются на свалку - в утиль, либо обмениваются на более новые модели или же дарятся (verschenken) - продаются русскоязычным перекупщикам.

К сведению Посольства Германии в г. Алмате: Оформление виз на "Поездки в Германию за автомобилями с G-катализаторами".

К сведению правящих боксёрских кланов в г. Алмате:

Правительственная программа "Алматы - экологически чистый город" - снижение тарифов на электрическую энергию до уровня тарифов 1999 - 4,03 тенге/квт. Замена у населения газовых плит электрическими. Паровой автомобиль - электромобиль.

СВИНЕЦ – химический элемент IV группы периодической таблицы. Относительная атомная масса (Ar = 207,2) является усредненной из масс нескольких изотопов: 204Pb (1,4%), 206Pb (24,1%), 207Pb (22,1%) и 208Pb (52,4%). Последние три нуклида – конечные продукты естественных радиоактивных превращений урана, актиния и тория. Известно также более 20 радиоактивных изотопов свинца, из которых наиболее долгоживущие – 202Pb и 205Pb (с периодами полураспада 300 тысяч и 15 млн. лет). В природе образуются также и короткоживущие изотопы свинца с массовыми числами 209, 210, 212 и 214 с периодами полураспада соответственно 3,25 ч, 27,1 года, 10,64 ч и 26,8 мин.

Акимат Милана выиграл у акимата Ливерпуля со счётом 2:1? В Афинах?

Или в Косово, Белграде, Палестине и Ираке?

 

**Вместо Программы обмена Almaty-Germany по результатам олимпиад (3 человека) - Brake-ring? 1-77-41, Акулбекова. Смена сторонников тюркской основы немецкого языка в Гёте-Институте (основание - славянские, а не тюркские основы романо-германской филологии). Проверка поездок в Германию и посещаемых в стране населённых пунктов Акулбековой (во время учебного процесса ! ), а также детей и родственников казахской элиты, выезжающей в Германию летом 2007г., вместо русскоязычных победителей школьных, районных и городских олимпиад по немецкому языку (3 человека) - www.bolashak.kz - интриги против Herr Strom и других русскоязычных немцев, кража ноутбука, кварт. и т.д.

 

25 мая 2007г., г. Алматы

Тасия Мейерхольд

Hosted by uCoz