В Департамент культуры г. Краснодара и Краснодарского края от Кордиковой Е.Г. (Таси Мейерхольд), г. Краснодар, 350007, ул. Заводская 3/8 8-9604748357
ЗАЯВЛЕНИЕ I. Сообщаю, что в Театре Драмы на протяжении n-го времени активно используется нелицензионное (в будущем лицензионное?) террористическое программное обеспечение для удалённого администрирования, управления компьютерами удалённого доступа и скачивания с них имеющейся корпоративной информации, расцениваемое как кража и воровство в соответствии со статьями Уголовного Кодекса (техник-программист Х. и др.). В число программ удалённого администрирования системными администраторами и администрациями входят следующие программы: Dame Ware, Dame Ware Mini Remote Control и др.. Отмечу, что цели и задачи Театра драмы намного уже таковых Музыкального театра "Премьера", выпускающего спектакли в 3D формате, системный администратор и программисты которого обходятся без вышеперечисленных программ удалённого администрирования театральными сценическими площадками города и края. Прошу довести информацию о новых формах борьбы террористов до охранников всех театров г. Краснодара, а также до Администрации г. Краснодара и Краснодарского края, Муниципалитета г. Краснодара и Краснодарских судов, у которых воруют, скачивая программно их защитные пароли, их особо ценную конфиденциальную информацию. Напомню, что использование сотрудниками Театра Драмы террористического программного обеспечения для удалённого администрирования (вырубание компьютеров и принтеров программно в обход бесперебойных источников питания, изменение программы работы принтеров, дистанционное изменение компьютерного времени, бизнес-дневников встреч, баз данных и прочего) происходит в ущерб качества и выбора сценариев для собственных спектаклей, выпускаемых театром, в частности, это касается спектакля "Non Doulet" (Ажуй - псевдоним т. сценариста). [Чем высасывать Францию из татарбаевского бытового пальца, лучше обратиться к Французской драматургической классике и, в частности, к пьесам Ж.-Б. Мольера, актуальным для Краснодарского зрителя и в наши дни, например, "Мещанин в Краснодарском Дворянстве", "Тартюф Краснодарский, нотариальный" и т.д.] II. Актрисы спектакля Театра драмы "Non Doulet" 23 марта 2012 г. были заняты одновременно в 3х спектаклях двух разных театрах, что приносит ущерб как здоровью актрис, так и качеству их игры. По существующему законодательству (КЗОТ) актёры не могут в один день играть одновременно в трёх разноплановых спектаклях, равно, как и дети, не достигшие совершеннолетнего возраста получать высокую зарплату, влияющую на цены на детские спектакли, стоимость которых увеличилась в 2 раза по сравнению с прошлыми годами (билеты на спектакли имеются). III. Руководство Театра драмы (и не только Театра драмы) не обращает внимание на работу с сотрудниками театра, которые очень часто позволяют вольности в виде грубостей и хамских выпадов по отношению к зрителям (билетёрша от 23 марта 2012 г., перед спектаклем "Non Doulet" в Театре драмы, гардеробщица после спектакля "Волк и семеро козлят" в IV секции Музыкального театра). Ранее указывалось на неправомочный приём на работу администрацией театров (в частности, Музыкальным театром "Премьера") неадекватных и психически неуравновешенных охранников "держи морду", заклиненных на террористах (см. пункт I.), их нападение на зрителей, оскорбление их чести и достоинства как в самом театре, так и за его пределами, и требование в театре предъявить паспорт (16 октября 2010 г.). В программах театра отсутствует информация о художниках и видеопрограммистах (3D графика). IV. Приглашая на свои театральные сценические площадки гастролирующие коллективы, администрация театров меньше всего заботится о повышении культуры зрителей г. Краснодара и Краснодарского края, в угоду высоких московских цен (просто недоступных для, зачастую, безвозмездно работающих журналистов, критиков и искусствоведов музыки и театра), что полностью дискредитирует работу самого Департамента культуры и снижает качество работы театральных аналитиков, не имеющих возможности посещать спектакли и иметь доступ к постоянному безлимитному Интернету. [Например, после премьеры 27 марта 2012 г. спектакля Молодого балета Кубани "Картины Парижа" в Краснодарской филармонии, я бы хотела уточнить тексты используемого в балетном спектакле французского шансона, чтобы сделать собственные переводы и ярче передать свои эмоциональные впечатления, полученные в процессе просмотра спектакля и сценического воплощения картин Франции молодым профессиональным коллективом].
27 марта 2012 г., Краснодар Тася Мейерхольд, критик
Последовательность чисел Фибоначчи (Леонардо Пизанского) 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 54..., где каждое последующее равно сумме двух предыдущих. Функция Пизанской башни. I. Возвратная геометрическая последовательность чисел Кордиковой, где каждое последующее число равно произведению двух предыдущих. NEW!!! НЕ КРАСТЬ! ТРАЕКТОРИЯ ПОЛЁТОВ! NEW!!! 1, 2, 2, 4, 8, 32, 256, 8192, 2097152, 17179869184, 2(an+2)=2(an+1) х 2(an), начиная с третьего члена последовательности X(an+2)=X(an+1) х X(an) где n - порядковый номер последовательности чисел, а в основании - арифметическая последовательность целых чисел? например: 8 x 32 = 23 x 25=28=256; 20, 21, 21, 22, 23, 25, 28, 213, 221, 234, 255, ... 1, 2, 2, 4, 8, 32, 256, 8192, 2097152, 17179869184, 30, 31, 31, 32, 33, 35, 38, 313, 321, 334, 355, ... 1, 3, 3, 9, 27, 243 40, 41, 41, 42, 43, 45, 48, 413, 421, 434, 455, ...
II. Арифметическая последовательность "Пиковая дама" Кордикова NEW!!!НЕ КРАСТЬ! 0, 3, 7, 12(Dame Pique) ... арифметическая математическая последовательность, (an+1) 3-0,7-3,12-7,18-12, 25-18 an+2 - an+1 = (an+1 - an) + 1
|