Критика
(scroll down)
В МАЛЫЙ ТЕАТР, г. МОСКВА
Александр Николаевич ОСТРОВСКИЙ
«Таланты и поклонники»
«Коль счастье розе суждено»
Стихи-романс Помощника Режиссёра
1. Коль счастье розе суждено,
Противиться в моих ли силах?
jumping_over_the_Moon_67534130.jpg
(оглядывая всех, широко расправив плечи, гордо,
наливает в бокалы себе и Петру Егорычу шампанское)
Тост поднимаю за Неё!
За Сашеньку!
(обращаясь к Сашеньке и в полоборота к Петру Егорычу*)
Как дочь любил Вас!
2. Всегда! И с первых же шагов,
Как только Вас увидел в пьесе,
Заметил тотчас, был готов
Вас почитать, без всякой лести.
3. Как Ваш талант не оценить?!
Достойны Вы лишь восхищенья!
Вы рождены актрисой быть
И вдохновлять всех. Вне сомненья!
4. За Ваш талант сейчас я пью!
И счастья в жизни Вам желаю!
Цветите! Вас боготворю
И бесконечно прославляю!
5. Талант - богатство, редкий дар!
Над ним трудитесь, развивайте.
Смотрю на Вас - и я не стар,
Готов на всё! - лишь это знайте.
6. Второй бокал - за красоту!
Она с талантом неразлучна.
За ней клонюсь я, как к кресту,
И восхищаюсь. Дайте ручку,
Её позвольте целовать
И преклонить свои колени.
Сашенька:
Ах, что Вы! Встаньте! Смущена.
Растрогана. И от волненья
Не знаю даже, что сказать.
Мартын Прокофьич Нароков (поднимая бокал):
За Ваш талант! От восхищенья
Немею я! За красоту!
Дышать пред Вами я не смею!
За розу алую я пью! [=в цвету!]
[Далее, стихи по тексту (с другим музыкальным ритмом)].
(в конце мезансцены снова поднимает бокал с шампанским)
Пью за талант! За красоту!
За редкий дар! Им восхищаюсь
За Ваше счастье! Им живу.
Что делать мне? Как жить? Не знаю...
(растроганный и опечаленный идёт к дверям)
Критика постановки "1 к 1", или Пусть меня ненавидят:
1. Центральную мезансцену c Мартыном Прокофьичем надобно ещё более расширить и
углубить, коль речь действительно идёт о Талантах и поклонниках.
2. Виват Померанцеву-Нарокову!
Вопрос: Кому поклоняется Померанцев?!
Пусть меня ненавидят, но Поклонник затмевает талант (игра (по тексту пьесы) не на равных)
Предложение.
На роль Сашеньки (с романсом) пригласить студентку Государственной
(а не частной, национальной**) консерватории Республики Казахстан
Ангелину Ершову. Субъективное мнение музыкального критика Тасии Мейерхольд.
* учитель Сашеньки.
** создана в 1928г. на базе рабоче-крестьянской консерватории им. Петра
Ильича Чайковского (впоследствии объединённой вместе с музыкальным училищем
им. Петра Ильича Чайковского в музыкальный комбинат). ЦГА г.Алматы.
22 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
Студент, или Тебя босым я подобрала
1. Тебя босым я подобрала,
Смахнула плесень, суету,
Вдохнула душу, отстирала
И отослала прочь тоску,
2. Наверх тянула - всё напрасно.
Ты упирался, сколько мог,
Потом моей поверил сказке,
Мечтой моею занемог.
3. Трудилась, устали не зная,
Чтобы продвинуться туда -
Тащила воз к вершинам знаний.
Сидела в возе том семья.
4. А что потом? Устала, тяжко
Тянуть одной безмерный груз.
Ты помогал - нудил с оттяжкой,
Жил, как привык: бранил всех муз,
5. Потом меня всю опорочил:
С главы до пят. Обманом взял -
Спать не могла ни днём, ни ночью -
И выбил стул моих начал.
6. Довольно жизнями играть.
Ты получил сполна своё всё.
Теперь хочу опять начать
Я жизнь одна. Легко и просто.
23 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
Коль низок ты душой -
То что ж тебя пленить?
Коль низок ты душой -
То что ж тебя пленить?
Рассказывать, терять покой,
Чтоб тотчас мог с лихвой забыть
Ты, греясь думой о деньгах?
Рассудок скуп - и мир заужен.
Ему свой свойственен размах -
Работа-дом - и ум натружен.
Пленить? Кого? Тебя?! Зачем?
Ушли с тобой младые годы.
Их оторвал от счастья с тем,
Кого желала я три года.
Душой коль низок, и слихвой
Скажи, по что тебя пленить?
Контакта нет - хоть трижды пой,
Талант с тобою - не делить.
Предистория стиха:
Немка-фашистка из 40-й (41-й?) по имени Любовь*:
- Какая нахалка! Приехала из Германии, развелась с мужем, повесила ему на шею ребёнка,
живёт себе, нигде не работает, ни за что не платит! Ну ничего, пусть посидит без света - может поумнеет.
Давайте ей ещё и газ отключим! Она же больная! Её лечить надо!
* Аудиозапись разговора Уласюк Л. с Башкирцевым С. от 22 мая 2008г. 2 22
Разговор с бывшим коллегой по работе в Институте бывшей Академии Наук.
- Лена! Ну что же Вы нигде не работаете?! Как все?!
- Почему не работаю? Я работаю. По 26 часов в сутки.
- Я имею в виду, деньги и хлеб насущный. Ну что там стихи, басни?! Так, баловство.
- Жаль, что здесь это почти никто не понимает. Увы, "Коль низок ты душой -
То что ж тебя пленить?" Вы, кстати, не помните, чьи это слова? Я что-то запамятовала.
Предистория стиха.
(scroll up)
23 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
Таланты и поклонники
Талант, голубчик, как наследство
Талант, голубчик, как наследство.
Оно с тобой или же нет.
Талант не купишь. Дар сей с детства.
Вопрос: какой ему разбег
Ты дашь, талант как разовьёшь,
Достоен ль будет поклоненья?
Кому продашь и что возьмёшь,
Чтоб испытать вновь вдохновенье?
Он с красотою неделим.
Её одной всё ж будет мало.
Чтоб мир представился един,
Рассудок нужен, а не слава.
24 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
Мартын Прокофьич Нароков
Вульгарно отчество одно,
Когда звучит без комплимента,
Без имени, то запах ренты
Стучится с пенсией в окно.
Вульгарно отчество не то.
ВО МНЕ ПОЁТ, КРИЧИТ ОСТРОВСКИЙ:
"ОДЕНЬ СТИХОМ МЕНЯ! ВЕДЬ ПРОСТО Ж!"
Люблю я театр! Люблю искусство!
Мартын Прокофьич Нароков:
Люблю я театр! Люблю искусство!
Люблю артистов и их чувства!
Продал именье, всё что было
И стал антрепренёром. Сила
Была во мне - сам театр я снял,
Артистов чувственных собрал,
Отделал сцену и костюмы,
Сам декорации придумал.
Зажили вместе. Как в раю!
Неважно, был сбор, нет - поём,
Играем роли, всех заводим.
Ценили Театр наш по породе.
Мы тон давали, настроенье.
Бывало, что в столпотвореньи
Валил к нам в ярмарку народ.
...Каков народ - таков исход.
Хватило денег на пять лет.
Потом иссякли. Что ж, в ответ
По окончанию сезона
Я рассчитал всех и по новой
Артистов собирать не стал,
А всем обед прощальный дал,
Подарок памятный поднёс...
И жизнь пошла не в мой весь рост.
Гаврюшка позже снял мой театр,
Пошёл к нему служить, был рад
И небольшому я куску,
Уроки как-никак даю
И с переводом хлеб достану.
В газете тоже, неустанно.
Коль голова есть, - то трудись.
И по карману стала жизнь.
А в театре потому служу -
Искусство очень я люблю!
Отстать не хочется от пьес,
От вкусов, моды. Чтобы мест
Свободных в театре было мало -
Работал я и зазывалой.
Я образован, с тонким вкусом,
Но жизнь не балует искусством:
Живу меж грубыми людьми,
Таких от театра всех гони,
Ан нет - другая конъюнктура.
И чувственность моей натуры
Столь к оскорбленьям не привычна!
(со вздохом) Культура их а-ка-де-мич-на.
И что прикажете мне делать:
Какое, скажут, Ваше дело,
Что происходит в закулисье?!
Разврат ли, пьянки для артиста
Уже привычнейшее дело.
Как потакать могу я, зрелый,
С образованьем, вздорным вкусам?!
Простите, если вижу русло
В другую сторону уходит
И реку за собой уводит,
То, извините. Как молчать?!
Коль вижу, театр идёт то вспять,
А то сидит опять в болоте.
Провинциальность корчит. В моде,
Она, быть может? Что сказать?
В репертуар дыханье дать
Другое надобно. Со смыслом.
Уж вянут чувства у артистов.
И не заметить невозможно!
Другое дело, осторожно
Работать надо с грубым зверем.
Гляди, не то прищимят дверью
Иль в помещеньи свет отключат,
А с сцены узаконят чувства,
Поговорят вновь о любви,
О дружбе. Чёрт её дери!
25 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
Мартын Прокофьич:
Что надо мне, холостяку?
Любви! Как корешков ростку!
...Что там за книги на столе?
Домна Пантелевна:
Студент, учитель, ходит к Ней.
Мартын Прокофьич:
Учитель? К Сашеньке? Какой?!
Домна Пантелевна:
Да, Пётр Егорыч. Он простой.
Мартын Прокофьич:
О, Боже! Нож по рукоятку!
Домна Пантелевна:
Знаком он Вам?
Мартын Прокофьич:
Да, жизнь - не сладка!
...
Мартын Прокофьич:
Как замуж выдашь? За кого?
Петра Егорыча? Него?!
И чтоб по театрам не трепаться?
(всё более и более возбуждаясь)
Да видано ль такое?! Статься!
(заходясь)
Да Сашенька талант имеет!
И родилась она на сцене!
Я с измальства её ведь знаю!
Смотрю: стоит всё, примечает,
К кулисе занавеса жмётся -
А отдирать, то как зайдётся,
Так знали все: лучше не трогать.
(переводя дух)
Ведь у неё своя дорога!
К искусству путь её!
Мне верь!
Домна Пантелевна:
Коли открыта будет дверь...
То чтоб противилась я сцене?
Мой муж и сам служил на сцене.
Играл на флейте он в оркестре.
И дочка рядом. В том же месте.
Мартын Прокофьич:
Вот видишь, страсть ведь это страсть!
Домна Пантелевна:
Вот коли денег было б всласть,
Тогда б и можно что позволить.
Мартын Прокофьич:
Судьбу свою НЕ ОБЪЕГОРИТЬ!
Домна Пантелевна:
Опять кинжал по рукоятку?
Мартын Прокофьич:
Да хоть бы так! Готов в присядку
Доказывать - она талант!
Домна Пантелевна:
Какой с таланта прок?! Одман*!
Что путного на энтой сцене?!
Со всех сторон к ней брадобреи
Всё лезут, глупости шепчА,
Да подлипают, не шутя.
Девица видная. Чай, знаю.
Мартын Прокофьич:
К тому ж таланта в ней без края.
Запал младой и красота.
И сердце щимит чистота
И не порочность.
Домна Пантелевна:
От природы.
Пошла в евойную породу. (кивает в сторону)
(озабоченно)
Вот нынче ходит к нам Дулепофф.
Он - князь. Из высшего сам света.
Ухаживать за Сашей вздумал.
Мартын Прокофьич:
Гляди-ка, что он там надумал?!
Нож с рукояткой прямо в сердце!
Подумать только! Если ли место
В душе добрейшей для меня?!
Домна Пантелевна:
Чего надумал?! Вы - друзья.
Мартын Прокофьич:
От друга слышу! Ты ведь знаешь,
Что только счастия желаю
Я Сашеньке - красе-цветку!
Что нужно нежному листку
И трепетной душе? Ответа!
Вот свёрток. С ролью. Стих заветный.
Домна Пантелевна (приземлённо!):
Его ты лентою связал?!
Небось, двугривенный отдал
За ленту с розами? Скажи.
Мартын Прокофьич:
Хоть и последний. Что ж нести
Мне просто голую тетрадь?
Поблагороднее подать
Её хотел я. С розой в ленте.
Домна Пантелевна:
Зачем, скажи?!
Мартын Прокофьич:
Влюблён, поверь мне!
Домна Пантелевна (имевшая на него виды, остолбевая):
Да ты ж старик! И старый шут!
Любить надумал! Да, не глуп.
Час от часу ещё не легче.
Бес под ребро! Тебе ль невеста?!
Она?!
Мартын Прокофьич:
И будет мне жена!
Послушай-ка: ведь хороша!
Домна Пантелевна:
Какой любви ты захотел?!
Остепенись! Шут не удел!
...
*Обман.
(поярче Домну прописать.
Уж больно серенькая мать.
Так у талантов не бывает.
Скорей, их кто-нибудь стяжает
Или противится их росту.
С талантом жить совсем непросто!
В колёса палки им вставляют
Или со светом в тьму бросают)
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ БЕЗ СВЕТА!
НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТАЛАНТОМ!
ВКЛЮЧИТЕ НЕЗАКОННО ОТКЛЮЧЁННЫЙ СВЕТ!
Борьба с организованной преступностью.
Российских орденов не жалко
Российских орденов не жалко.
Не в славе, в пыле звёздной соль.
Кому продали музу
Кто из Государственной Консерватории Республики Казахстан сделал частную Казахскую Национальную Консерваторию?
Звёздная пыль = приватизация Консерватории лицами, предки которых к её созданию
не имели ну ни малейшего отношения.
Дипломатия и пределы истины в Казахстане, или Давайте мыслить логически
Русскому Театру Драмы - 75 лет?
Давайте мыслить логически:
Если Русскому Театру Драмы в 2008г. исполняется 75 лет, значит ли это, что
Казахский Театр Драмы степей и юрт старше Русского Театра Драмы?
"ГульЧитай, открой личико" - начало программы ликвидации безграмотности в Казахстане в ?1933г.
Как театр попал в Семипалатинск? Просто Верненский Театр во время мятежа басмачей...
1933г. - приказ о возвращении Театра с гастролей из Семипалатинска.
(Документы ранее 1933г. изъяты. Где находятся их копии? в Омске? Оренбурге? Москве?)
ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, КОГДА ИЗЫМАЮТ ФАКТЫ И ИСКАЖАЮТ ИСТОРИЮ!
Русскому Театру Драмы г.Верный - 113 лет? Год основания 1895г.?
В каком деревянном помещении, на каких сгораемых, деревянных подмостках выступал?
Как было раньше? Труппу (артистов) режиссёр (антрепренёр)набирал по контракту на сезон, на ярмарку,
а потом на зиму расспускал. Был только костяк 4-5 человек.
Артистов в 20-е годы 'набирали' на бирже труда по 'амплуа'.
"Ищу комика для Театра господина такого-то!" "Ищу энженю-кокет!.."
Азы дипломатии Два
- Как помирить Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем?
- Надавить на "крышу" Ивана Никифоровича, чтоб та сама настучала ему по темечку.
Если Украина стала опять "дёргаться", значит она получила либо гарантии и обещания,
либо НАТОвские деньги с запада.
Сергей Иванов - Министр навигации (морских, речных торговых путей) и кораблестроения.
Всё ж повторяется:
1. Днепр - берег левый, берег правый. Левобережная Украина, Правобережная Украина. Опера "София Милославская".
2. Как засосало Черноморский (Новороссийский-Севастопольский) флот в Балаклавской бухте.
Бермудском треугольнике.
Геологическая тектоника морского дна в орогенетическую фазу развития земной коры. Научные исследования акватории.
Дешифровка старых аэро-фотоснимков. Дешифровка новых. Сравнение.
Определение тенденций развития различных видов разрывных нарушений.
Душа всё перемены просит
Душа всё перемены просит.
И как её не подарить,
Когда с мечтою ввысь уносить
И так с ней хочется любить!
...
...
Нет чувства, а одна лишь мера
Нет чувства, а одна лишь мера
И вкус, природе вопреки.
Нет света, тускло, небо серо.
Как не свихнуться от тоски?
...
...
Какой артист - такие чувства
Какой артист - такие чувства.
Кому за них судьбе пенять?
Коли не видишь жизнь в искусстве,
То стоит копья в нём ломать?
...
...
Молчанье больше слова скажет
Молчанье больше слова скажет
Или не скажет ничего
И с красноречием накажет,
Возникнет повод коль на то.
...
...
Красы коль нет - и радость в тягость
Красы коль нет - и радость в тягость.
Чтоб кулаком слезу смахнуть,
С вином утешить сердца слабость?
Нет, чтобы жизнь в себя вдохнуть.
СС: Никуда не поеду! Предложения руки, сердца и работы буду ждать здесь,
в г.Алматы! 7-7-33!
Запил, представьте, даже трагик
Запил, представьте, даже трагик.
И как здесь с горя не запьёшь,
Когда украли ключ, бумаги,
А вещи 'муж' свалил в дерьмо...
Что мне об истине глаголить,
Когда её не отыскать,
Хотела б снова жить и волить,
Своим сознаньем управлять.
Допью все мысли и узнаю
Допью все мысли и узнаю,
Подарит что мне этот год,
Что предстоит в июне раннем,
Что середина принесёт.
Кто же хорошего не любит?
Кто же хорошего не любит
Средь ароматов нежных чувств?
Любовь нагрянет и закрутит,
Вдохнёт желания и буйств,
И обновит мгновенно душу,
Жизнь снова с нею понесёт
И станет ьесконечно лучше.
Вот только бы пришла. Придёт?
Нароков, Мартын Прокофьич*: Живу меж грубыми, страдаю
Живу меж грубыми, страдаю,
Могу ли глупость изменить,
Когда их суть не понимаю:
Ну как так можно в жизни жить?!
Оскорбляют
* 1. Имя-фантастика. Усыновлённый дворянин, отданный в простую семью на воспитание?
2. Мартын и мыло. Отчество тоже ОБСУЖДАЕМО автором.
24 мая 2008г., г.Алматы
"Таланты и поклонники".
Поэтические впечатления от спектакля и ролей
Тасия Мейерхольд, критик
Кулинарная симфония
Клубника в сливках сбитых, с мятой,
И плов бухарский, с пахлавой.
А рядом сёмга, чуть помята
Его зловещею рукой,
Играющей на барабане,
Литаврой отбивая туш.
Я выживу и в этой бане.
Приму вот только тёплый душ.
24 мая 2008г., г.Алматы
Смак. 1-ый Государственный телевизионный канал "Евразия"
Тасия Мейерхольд
Проблем с законностью здесь нет.
Лишь с беззаконием здесь тошно.
К Поэме "Трапезунд"
Поэма посвящается моей маме.
II.
1. Гуляют волны всё на море,
Не спит Тамара - стонет море.
Вдруг жемчуг пред лицом встаёт,
Огромный, в око, и речёт
Ей голосом её отца:
"Здесь в бухте Яма. На ловца.
О ней не многие здесь знали,
Флоты кружились, вниз спадали
И оседали в котловине."
2. - Свежи предания, не стынут, -
Тамара оку отвечала,
Сама же помнила и знала,
Теченье мощное проходит
И в никуда опять уходит.
Как будто море в море том,
И жемчуг приносили в дом.
За ним ныряли. Только где?
3. Тамара к берегу подходит,
Трубу подзорную подводит
И вспоминает дом отца.
- Должно быть в море два кольца!
Одно с восточной стороны,
Другое - с западной. Могли
Баланс вдвоём они держать,
Морской системой управлять.
4. Искать где жемчуг знаю я!
И в Чёрном море якоря
Теперь скажу где опускать.
Водовороты лишь бы рать
Не захлебнули бы мою,
Не увлекли бы всех ко дну.
В пучину чёрную, морскую.
Быть может, я по ком тоскую?
5. Так молвит гордая Тамара,
Трубу с дозора отпуская.
Нобелевская премия по географии.
Два внутренних моря в Чёрном море:
Западное море - море имени Елены Кордиковой.
Восточное море - море имени Тасии Мейерхольд
24 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
Тринадцатый день нет света!
Пошли все к чёрту!
Проверка на алкогольную адекватность, или Родостовца, питающего малину, будем сливать,
или Кто контролирует Саиновских проституток-хороших девушек? какая районная, акимат-крыша?
На улице.
- Я только что из Грузии приехал. Хочу познакомиться с хорошей девушкой.
- А я при чём? Знакомьтесь! Вот целая улица в Вашем распоряжении.
- Саина, что ли? Второй поворот направо?
- А я по чём знаю?!
- Я же говорю: С ХО-РО-ШЕЙ!
- Все хорошие заняты и спешат. Прощайте.
- Я - электрик!
- Подъезд в Вашем распоряжении. Благодарю за поэму. До свиданья.
24 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
Препятствует цветенью камень
Препятствует цветенью камень,
Связав все корни на груди
У яблони, не приведи,
Она в цвету своём помянет
В мороз ли, в оттепель, в жару,
Глубокой ночью, поутру
Всё давит серый камень, давит...
24 мая 2008г., г.Алматы
Передача "Что? Где? Когда?" 1-ый Государственный телевизионный канал "Евразия"
Что? - Свет. Тринадцатый день без света. Незаконное санкционированное отключение спецслужбами.
Без подписи прокурора Республики Казахстан.
Где? - г.Алматы, 7 м/р, дом 7, кв. 33, 1-ый этаж, левый нижний счётчик.
Когда? - Да в любой момент. Независимая экспертиза по проверке
криминальных подключений. Алматы-Палермо
Тасия Мейерхольд
Эти скоты выкинули все мои вещи из подвала.
сравнительный научный материал, полученный из Германии, Франции,
США, Польши и Швейцарии!? Плюс палеонтологические коллекции!
Страсбургский суд!!! 100% выигрышное дело!
Подвал и вся электропроводка находятся под моей квартирой!
У меня! У ответственной квартиросъёмщицы! Завтра же пойду наводить шмон в БТИ!
Скот номер один - Башкирцев Мавринский. Фотография имеется.
А что с ними церемониться? Страсбургский суд!
Это не Германия с её страсбургскими связями.
Пчела и биллиард
Басня
Выпихивая шарик с улья,
Живёт пчела, свой лик нахмурив,
И думает, как дальше жить,
Кого ей завтра погубить.
А шарики пред нею скачут.
Всё ждут, когда ж она заплачет.
Она ж ужалить норовит!,
Теряя вес и аппетит.
- Подстригите мне, пожалуйста, чёлку. А то я как болонка: ты меня видишь -
я тебя нет. Тринадцатый день без света. Кого мочить, теряя вес и аппетит?
'Клуб мечты' (Dream Club), или Биллиард одноногий, балетный
- Что у вас на сегодня в меню?
Зелёный чай из японской липы? В 1000 тенге?
Зелёный чай "Сливки"? В 1000 тенге?
Зелёный чай "Эликсир здоровья"? В 100 тенге?
Мне, пожалуйста, зелёный чай "Язык с хреном". Бесплатно.
Задача для школьников: "Казахская мечта" - угадай контрольную крышу с трёх раз.
КНБ - "КоммерцБанк" - нефть околопрезидентская.
24 мая 2008г., г.Алматы
Передача "Что? Где? Когда?" 1-ый Государственный телевизионный канал "Евразия"
Что? - Свет. Тринадцатый день без света. Незаконное санкционированное отключение спецслужбами.
Без подписи прокурора Республики Казахстан.
Где? - г.Алматы, 7 м/р, дом 7, кв. 33, 1-ый этаж, левый нижний счётчик.
Когда? - Да в любой момент. Независимая экспертиза по проверке
криминальных подключений. Алматы-Палермо
Ах, эти добрые артисты!
Совсем не злобный наш народ.
Сидит на лавочке и свистом
Тихонечко вот так поёт.
Добрый князь Альберт!
Помогите мне, пожалуйста, выиграть международный Страстбургский суд в отношении
Маврина Александра Владимировича, 1961 года рождения, загубившего мои научные
сравнительно-морфологические материалы по палеонтологии, большая часть из которых
была передана мне музеями Германии, Франции, Швейцарии, США, Польши.
Все копии переданных материалов находятся в музеях вышеназванных стран.
Список музеев:
Инвентарные номера коллекционных материалов:
Все материалы находились под моей квартирой в принадлежащем мне подвале
по адресу: г.Алматы, 7 микрорайон, дом 7, кв. 33, 1-ый и цокольный этаж.
ТРИНАДЦАТЫЕ СУТКИ БЕЗ СВЕТА!!! НЕЗАКОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИ ПЕРЕПЛАТЕ В 9 КВТ
И ПОДСОЕДИНИВШИХСЯ К МОЕМУ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКУ ПИРАНИЙ СОСЕДСКИХ, МНОГОЛЕТНИХ .
Пьеса "Оживший труд", или "Как поймать мошейников за руку"
Бабочка и Пчела
Басня
Летает Бабочка, порхает,
А Пчёлка на цветке сидит.
- Ты что ж сидишь, как неживая, -
Ей сверху Бабочка кричит.
- Ах, что ты! - Пчёлка отвечает. -
Сбираю в улей я нектар.
Что ж до чувствительных всех душ
К пейзажам, - натюрморт мой стар.
- Ты портишь всей поляны вид!
Напоминаешь о труде, -
Ей Бабочка в ответ твердит, -
А зарабатываешь где?
- Всё там же. Где всегда сижу.
Не сплю, не ем, одно гляжу:
Когда кто шарики покатит,
Чтобы не стать святой, распятой.
- Ну-ну, сиди! - кричит ей Злая, -
Смотри чтоб крылья не топтали,
Когда сидеть тебе наскучит -
Стучись! К моим ты нежным чувствам.
Авось тебя допустит к ним.
Сейчас он - главный господин.
24 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
Поэтический клуб "Родина Сальери" не помогает ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ!
ACTUAL VERSES 17/18 !!!
FOR 13 DAYS !!!
"МНЕ О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРИ!"
Неволить или волить чувства
Не стану я, сидя послушно
В той полутьме, что мне создали.
Когда б в ней ведала печали.
Всё дело в почерке моём -
Не разбираю я его.
Пишу в компьютере стихи
"МНЕ О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРИ!"
Неволить или волить чувства
Не стану я, сидя послушно
В той полутьме, что мне создали.
Переверну их, беспечальных.
БОРЬБА С ОРГАНИЗОВАННОЙ КВАРТИРНОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ:
КРАЖИ, КВАРТИРНЫЙ ПРОИЗВОЛ, ПОКРЫВАТЕЛЬСТВО ПО ИНСТАНЦИЯМ
24 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд
МНЕ О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРИ!
СС: Организация мира и согласия
Мне о любви не говори!
Её здесь нет. И кто виной,
Что занят долгою игрой
Паук в мерцаниях седин.
Мы о любви не говорим!
Давно не говорим, не спорим,
Живём все в разных домостроях.
А мир, увы, у нас един.
В нём о любви не говорим!
Не говорит Мир о любви !
Согласие? Одни мечты,
Мир паутине их сродни.
Мы о любви не говорим!
25 мая 2008г., г.Алматы
Тасия Мейерхольд