22 мая - закрытие (?) Фестиваля творчества (новой/старой музыки) "Наурыз - 21"
|
Порой мне кажется Порой мне кажется, Что музыка - сплошное звукоизвлеченье, А с ним и самонаслажденье И уж, конечно, восхваленье. А может звуков всепрощенье? Всех тех, которые конец опережают И бесконечность приближают?
Диалог
в джазовом стиле: - Гнусавит иль поёт? - Кларнет или фагот? -
Кларнет или фагот? -
Гнусавит иль поёт? -
Зато он ноту верхнюю берёт.
- И всё даёт её, даёт -
Чтоб мир свой лучше показать. - А тембр и звук уж не унять! -
А длительность пространства!? -
Ах, эти иностранцы...
Древо
познания О чём нам древо
жизни говорит? Оно о знаниях нам
день и ночь твердит. И о познании
своих корней не мёртвых, а живых Что знаю я о тех
корнях? О них мне с детства все кричат. И бесконечно много. Да и бесконечно мало, Так что же всё же
знаю я? Что музыкант без упражнений вряд ли сможет жить, Чтобы
без помощи куда-то снова плыть Так
и учёный без испытаний уж не может быть, Лишь
может в имени своём куда-то мерно плыть В безбрежном информационном море, Чтобы
творить на вéдомом просторе.
Древо жизни Вот Древо жизни. Ветви - от народов, Часы и стрелки - от природы. А всходов нежные ростки, Все прорастают с низины, И с ними - нежная листва С росой и брызгами дождя. Цветы на древе, распускаясь, Собой всех жизнью заражают.
И вот их ветви ввысь растут, К познанью за собой влекут. И я тянусь за ними вместе, Сидя на том же самом месте.
И Карабасы были короли И
не глупить! И
хватит всё сидеть в тени! И
Карабасы были короли. Да
и не так давно. Карагеоргов
помнят не в кино. Пока
мы с вами всё боролись, противостояли Вы
в электроники, в сетях открытий столько
дали. Да так, Что
Оскарам и Нобелям не сосчитать. Объединим
усилия, локально? Хватит спать?! Давно
ведь все сидим в корзине мы. Иль
в баке мусорном из тьмы. Стране
ведь не нужны мозги. И люди тоже не нужны, Те, что работают без отдыха и сна. И уж давно устали - Просветы
видятся лишь из чугунной стали*. *Вниманию спонсоров: В настоящее время большинство композиторов Казахстана (и Республик Средней Азии) работает на одном энтузиазме**. 24
мая 2006г., г. Алматы Тасия
Мейерхольд Тема: Проблемы беженцев в России и Казахстане. Решаются ли? Кем? На сколько и за сколько? Как
обстоит дело с пропиской и работой у некоренных слоёв населения в
различных Республиках
Дети подземельев? Бред? Теперь, наверняка, я знаю, Кто жил тогда в Перми, в сыром подвале.
В Алмате от туберкулёза умер бас. Да, знаем. Это не про нас. В Консерватории - другой проблемный случай – Но никого истории не учат. Они про них, а не про нас. При чём здесь скрипка, контрабас?!
И должен ль на меня за это обижаться Карабас, Что из подвала Театра выгнала его в тот раз?
"Вильнёвское имущество я требовать не стану... Вы отпишúте дом и все поместья Жану..."
Опять накатываются волны
Опять накатываются волны,
О чём кричит мне контрабас Пожар на море? На воде? Что Вы сказали? Быть беде? В ловушках обнаружен газ? Кричит об этом контрабас? А то, что там сер(о)водород? Об этом всем вопит фагот? Истошно так, разинув рот!?
Кто шествует, как Нильс по свету, С собой неся заряды в лето? Прошла искра. И вдруг пропала. Куда из зала убежала? Пойду к "Барону"*. Догоню. Прощайте. Завтра к вам приду.
*Спектакль "Цыганский барон". Открытие гастролей Карагандинского Театра Музыкальной Комедии 24 мая 2006г., г. Алматы Фестиваль творчества "Наурыз-21"
|