Как решается Русский вопрос в Казахстане на современном этапе,

Или какие образованные нынче директора школ

      А что, собственно говоря, произошло?

А вот что. История для города N на редкость банальна. На территории одного, экологически неблагоприятного района в городе N, находится не менее экологически неблагоприятная среднестатистическая общеобразовательная школа. В этой школе, как всё последнее время водится, стараются избавиться от русского духа и, естественно, от говорящих по-русски. Кроме того, ещё и своего человека надобно пристроить в библиотеку. Кто же будет осуществлять процесс оказахивания литературы и учебников как ни местные национал-шовинисты? Но избавиться от специалиста не всегда просто. Что делать?

      В этой школе нашли свои пути решения проблемы. Сначала директор школы попробовала войти в доверие и стать лучшей подругой знакомого библиотекаря с тем, чтобы проникнуть к ней в дом. Но дома – куча чёрных котов и кошек, нейтрализующих внешнее отрицательное энергетическое биологическое поле. Да и чары гадалки не очень-то помогали – было кому их гасить и перенаправлять «порчу». Тогда знакомая гадалка директрисы попросила привести неугодного той человека к себе. Показать. Сказано – сделано. И вот в один прекрасный вечер директор и завуч школы повели своего библиотекаря к гадалке. Показать.

- Только непременно в кафе после меня сводите её. Поесть, - напоследок наказала та.

      Все инструкции соблюдались неукоснительно. Недомогания и слабость у русскоязычного библиотекаря стали уже чувствоваться в самое ближайшее время. Но их снимали в домашних условиях – кошки и родственники-медики. И тогда заговорщики решили действовать через школу. А там – ослабленные дети. Но кого чужие проблемы и чужие дети могут волновать?

      Через некоторое время, как раз тогда, когда надо было выставлять оценки на первое полугодие и заполнять все журналы, и решили действовать местные доброжелатели. Как? Через управление сердечно-сосудистой системой. И вот уже чувствуется внезапная резкая слабость и падение давления при переходе с первого этажа на второй. Причём в те дни, когда наружное атмосферное давление на редкость стабильно.

«А может её отравили в школьной столовой? – спросите вы, - И специально подсыпали ей что-то в чай или еду?»

«Может. Но надо доказывать. И в случае массового отравления школьников посадить всю школу на карантин».

      После двух недель больничного, несмотря на недомогание ещё и из-за неправильно назначенных таблеток - после них знакомая просто стала опухать, - она всё-таки решила выйти в школу: надо было выставлять оценки за первое полугодие и заполнять журналы.

- Не надо! – уговаривала её директор. – Посидите ещё на больничном с недельку, другую.

«Чтобы потом сразу же без промедления после первого же педсовета уволили?».    

      Что делать? А делать нечего – надо было раскручивать гадалку, через которую действовала директор школы, и вместе с нею (им!) всю шатию-братию*.

      Девять часов вечера. Телефонный звонок.

- Как дела?

- На меня напал кот, - доносится в телефонную трубку голос знакомого библиотекаря. - Второй раз. Истекаю кровью. Срочно позвони вот по этому телефону – пусть мне перезвонят и заедут в аптеку, купят, что надо. У меня почему-то не работает городской телефон.

 

- Надо срочно промыть раны кипячёной водой!

- Промыла.

 

- Этого мало. Есть дома перекись, бинты, марганцовка?

- Кажется, нет. Не знаю, где искать.

 

- Тогда зажми вены и держи. Не волнуйся. Всё будет хорошо. Я попробую остановить кровь дистанционно. Запомнила? ВСЁ БУДЕТ ХО-РО-ШО!

- Вот. Наконец, соединили. Звоню по мобильному, - слышится в телефонную трубку голос знакомой.

 

- Спокойной ночи. Завтра приеду.

     А что со школой, расположенной в экологически неблагоприятном районе, в окрестностях которой растёт полкустика и полдеревца, а рядом снуют машины без пыле- и газоулавливающих фильтров? Как была она экологически неблагоприятной, так, видимо, до скончания веков такой и останется. Интересует ли кого-нибудь из властей, что болеют дети их же бедных родственников и что у них всё более и более понижаются защитные свойства организма? Или что постоянно недомогают родители этих детей, вдыхая каждый раз в себя на улицах и в помещениях смертоносный и зашлакованный радионуклидами воздух? Власть, деньги, удовлетворение собственных амбиций, – вот то, чем живёт современное общество самого, что ни на есть, провинциального города N.

 

Вместо послесловия

      А в соседней, 43-ей школе произошла совсем обычная история. Сначала сделали большой ремонт школы, включая актовый зал, столовую и библиотеку, а потом власть имущие дали "добро" на продажу школы - её снос - деньги дающим, выбросив на улицу без полугодовых пособий как учителей школы, так и учеников.

 

* Каскелен (под Алма-Атой) - местонахождение татарской религиозной мафиозной секты "кришноидов" "Белый лебедь" - один из филиалов.

Спектр интересов: чёрная магия (психоэнергетика) - блокирование канальных меридианов в организме человека, внушение тяги к самоубийству, использование ядов широкого действия (с целью провоцирования инсультов и инфарктов), психотропных, наркотических препаратов для расправы с рабочей оппозицией президента Назарбаева.

Выход на эту религиозную секту: через Ажигулова и его близкую знакомую-домостроительницу.

 PERM MUSS LAPTOP CELSIUS MOBILE H FINDEN UND ZURUCK GEBEN!!!

 

13 февраля 2007г., г. Алматы

Тасия Мейерхольд

Hosted by uCoz