Сравню-ка я и вычту споро

Monte-Carlo in Letters

Privat

За адекватную передачу образов Принца и его невесты ответственна пресс-служба г. Монте-Карло

 

1. Сравню-ка я и вычту споро,

С обратной связь - той, что скоро

Всем разнесёт цветы и чувства

Автопилотом в мир искусства.

 

2. Кто он? Филип. Глаза, улыбка...

Красавиц зазывает рыбкой

Большой и малой, в мод салоны,

На Монпарнас, где слышат стоны

 

3. От капиталов игроков

И мук от рабских каблуков

На доморощенных совках

С улыбкой Сэма на устах,

 

4. В пальто с разрезами на спинках,

Что зазывалами на рынках

Ведут дороги жизни в Рим -

Обитель Пармская.. Стоим

 

5. С малышками и их цветами.

А хороводы предлагают

Себя - редчайший сувенир,

Чтоб сразу снизошёл кумир,

 

6. Открыл кота иль кошку свету,

Сказав мешку*: "Живут ж поэты

И с жизнью спорят, что на взлёте.

Заявки делайте пехоте,

 

7. Чтоб на манёвры отправлялась

И с ловеласами не зналась".

Мне предлагает ключ ко снам

Что о грехах в семи смертям ?!

 

8. Красоты дьявола коварны

И с идиотом режут страны,

Тюльпаном по плоти являясь

И с чёрно-красным наряжаясь,

 

9. Чтоб лихорадило в Эль-Пао,

Где накипи съедают травы.

Я расскажу им о Париже,

Когда в Версале мне напишут

 

10. Про лучшие мои года,

Про жизнь двоём, что навсегда

Облюбовала пляжик чудный

С Боргезе виллой неподкупной.

 

11. Итак, Филип: глаза, улыбка...

И чудный тортик с красной рыбкой

В стране далёкой, той, без звёзд,

Чей ил весь Сарагос унёс.

 

*"Würde ich die Katze im Sack kaufen?... NE!"

 

В фильме снимались - в стихе использовались:

Малышки с набережной цветов (М. Пеллегре, 1944),

Страна без звёзд (Ж. Лакомб, 1945),

Идиот (Ж. Лампен, 1946),

Дьявол во плоти (К. Отан-Лара, 1947),

Пармская обитель (Кристиан-Жак, 1948),

Такой красивый пляжик (И. Аллегре, 1953),

Все дороги ведут в Рим (Ж. Буайе, 1949),

Красота дьявола (Р. Клер, 1950),

Хоровод (М. Офюльс, 1950),

Потерянные сувениры (Кристиан-Жак, 1950),

Жюльетта, или Ключ к снам (М. Карне, 1951),

Семь смертных грехов (Ж. Древиль, 1951),

Ночные красавицы (Р. Клер, 1952),

Фанфан-Тюльпан (Кристиан-Жак, 1952),

Горделивые (И. Аллегре, 1953),

Если бы мне рассказали о Версале (С. Гитри, 1953),

Вилла Боргезе (Д. Франчолини, 1954),

Красное и чёрное (К. Отан-Лара, 1954),

Господин Рипуа (Р. Клеман, 1954),

Если бы мне рассказали о Париже (С. Гитри, 1955),

Лучшие годы (Лучшая доля)  (И. Аллегре, 1955),

Большие манёвры (Р. Клер, 1956),

Накипь (Ж. Дювивье, 1957),

Тиль Уленшпигель (Ж. Филип, 1958),

Жизнь вдвоём (К. Дюур, 1958),

Монпарнас, 19 (Ж. Беккер, 1958),

Игрок (К. Отан-Лара, 1958),

Опасные связи, 1960 (Р. Вадим, 1959),

Лихорадка приходит в Эль-Пао (Д. Бунюэль, 1959)

 

7 декабря 2007г., г. Алматы

Ток-шоу Андрея Малахова "Пусть говорят"

Тасия Мейерхольд - отражатель интересов бесправных и голодных

"Модный приговор":

Переведите, пожалуйста, передачи назад. На русский.

И чтоб совпало с оригиналами!

 

 

Жерар. Филип. Справа. Без оправы

 

   Глаза бездонны - словно небо.

   И без оправ старинных верно

   До нас доносят суть вопросов

   И ясность тем - всех тех, что просим.

 

 

Hosted by uCoz