Бристоль - 1997

Бристоль? О нём можно долго и много рассказывать. И не только о его мосте, над пропастью. Этот мост считается одним из высочайших мостов мира. Его ещё называют мостом влюблённых. Или самоубийц. Куда ей сейчас ближе?..

...

Итак, Бристоль. Лето 1997г. выдалось на редкость жарким и дождливым. Делать в Алмате с новым материалом, но без необходимой научной литературы и сравнительно-морфологических коллекций было нечего. "Эх, съездить бы в Бристоль!" - подумала Анна, в очередной раз просматривая в Казахском Институте научно-технической информации сайт Бристольского Университета и программу Всемирного морфологического Конгресса. Именно в Бристоле было решено провести Конгресс. На всякий случай она послала свои тезисы и заявку на участие.

...

Деньги на поездку в Бристоль удалось достать в последний момент. Через Британский Совет и её руководителя - миссис Вайс. Тогда Анне хватило красноречия убедить с документами в руках руководство Британского оплатить её, буквально горящую, поездку на конгресс. Заявки на доклады всегда делались задолго и заблаговременно. Почему Бристоль? В то время в нём работала сильная команда морфологов, занимающихся палеонтологией позвоночных животных - динозавров, летающих ящеров и т.д. Анну и других бедных родственников из республик бывшего Советского Союза, не зависимо от их должности и звания,  разместили в одном частном евангелическом пансионе...

 

Как ни забавно, но именно в Бристоле, на конгрессе повторилась французская история с исчезновением конгрессной сумки-портфеля с документами и материалами. Опять-таки, перед самым выступлением Анны. В сумке находился паспорт, авиабилет 'туда-обратно' и 100 долларов - собственно всё, что Анна имела из наличных денег, пара-тройка дискет и компьютерные распечатки, но уже не к докладу, а к постеру. Её маркированную (!) яркими фломастерами сумку, как потом оказалось, якобы случайно, взяла одна шотландская миссис, занимающаяся изучением морфологии костных рыб. Взяла вместо своей. Последнее обстоятельство выяснилось тогда, когда были вызваны секьюритиз и разобраны все лежащие в аудитории на столах портфели участников Конгресса. Как можно было схватить её авангардистский портфель и при этом не заметить, что это чужой, Анна в тот момент никак не могла понять.

...

Когда это произошло? Тогда, когда она договаривалась с американцами о совместной поездке в Казахстан - с президентом динозаврового общества и ребятами из его рабочей группой. Она пошла за оставленной на столе возле постера (стендового доклада) своей сумкой-портфелем и авоськой с палеонтологическими образцами, которые она привезла для сравнительной работы с аналогичными остатками из Бристольского Музея и их идентификации. Сумка-авоська с палеонтологическими материалами была на месте, а вот её сумку-портфель...

...

Кстати, в Бристоле договориться о совместном научном программе-проекте ей так и не удалось. Англичане не проявили какого-либо интереса к палеонтологическим и геологическим работам в Казахстане. Когда же она стала договариваться с американцами и, в частности, с президентом Динозаврового Американского общества и с его командой, - помешала пропажа портфеля с документами и вмешательство британских спецслужб. Анна запомнила этот урок. И заодно познакомилась с британским и немецким высшим светом - с поведением так называемых сливок научного сообщества - профессорами и сопровождающими их лицами. Конгресс после её истории перестал быть морфологическим, а был теперь посвящён ей и только ей, точнее, обгладыванию научными мужами-пираньями, и в особенности их жёнами, её косточек. При её появлении из всех углов и кулуаров неслось: "Казахстан", "это та самая девочка", "а Вы слышали, что нашли в её сумке секьюритиз? Всего 100 долларов", "где, Вы говорите, она живёт, в каком отеле? Одна? Ах в пансионе, на первом этаже и ходит пешком в Университет? Ну, конечно, откуда она приехала?", "а этот Казахстан... Там же одни туземцы живут! А она, на вид, вроде, как мы с вами", "нет! Вы посмотрите, как она одета?! Кто же сейчас носит такие пиджаки и в такую вульгарную клетку? Арестантка. Так она из России? Нет?", "Смотрите! Сегодня она уже пришла в чёрном пиджаке. Должно быть, траур по украденному портфелю", "А может она сама всё подстроила? Нет? Вы говорите, что когда у неё пропал портфель, то она стала даже заикаться? Хотела бы я посмотреть на её лицо! Вы видели её лицо? И как?", "Да, я видела её лицо! Нет, так вульгарно себя вести?! Так откуда она? Из Ка-ка... Что за вульгарная страна?!"... На дворе был 1997-ой год.

...Принцессой бала Анна себя не чувствовала. Морально ей было плохо: исчез паспорт, авиабилет и все наличные деньги, а тут ещё Марьи Алексеевны немецкие да ангельские. Конечно, она старалась не показывать вида, но прессинг, так называемое общественное мнение, был мощный. Когда с ней подобная история случилась в Монтпелье, её коллеги просто поулыбались и забыли. Но здесь, в Великобритании... В последующие дни докладчики даже призывали аудиторию отвлечься от проблем безопасности и "очаровательной девушки" и вновь вернуть Конгресс в его русло...

...

Итак, скандал... скандалы... Именно так, при помощи скандалов, она сможет всё и всех поставить на свои заслуженные места. Психологией и психологическими наблюдениями над людьми она давно была сыта по самое горло. Изначально работать психологом Анна не собиралась. Ей хотелось только одного - интересно работать в своём маленьком и уютном мире и делать каждый день, каждый час свои, пусть маленькие, но открытия и постараться забыть обо всём другом, что не имеет отношение к науке. Просто забыть. Просто быть "shy", "shy girl". Но очень скоро Анна поняла, что ей, из её норы, всё-таки придётся выбираться на белый свет. И первопричиной этому были её корни..

...

Теки. Опять Теки. Именно они свели в могилу её прадеда, деда и маму. И сейчас пытаются свести в могилу и её, Анну, последнюю из могикан, забравшуюся на край земли. Почему последнюю из могикан? Потому что у всех проверенных ею родственников, включая младшую сестру Анны и её дочь, группа крови, интеллект да и сама жизнь были другими. Совсем другими.

1867-1952
child of
Franz
1837-1900
Marie Mary princess 
          of Teck
X 1893
George V
          WINDSOR, SAXE-
        COBURG-GOTHA (till1917)
king of Great Britain and Ireland
1865-1936, child of Edward VII (1841-1910)
1870-?1910
child of
Franz
1837-1900
Francis

family:

Эксгумация!

Ожидаемые результаты:

1. череп,

2. расчленённые скелет и череп со следами расчленения и/или насильственной смерти,

3. пустой гроб (чужой скелет? Идентификация черепа и скелета по фотографиям).

 

после смерти прадеда дедушку Ваню сослали в Темрюк вторым секретарём ГК КПСС. Бабушку Клаву в Темрюк не пустили. Она на 4 года осталась с "удочерённой" своей дочерью (=моей мамой) в Краснодаре. Затем после поездки в Германию мышьяком отравили дедушку, а потом, после поездок в Венгрию и Чехославакию (Чехию и Словакию), зарезали на операционном столе маму - сделали глубокую трепанацию черепа.  [ЕГК]

Анна медлила. Выйти на белый свет ей всё-таки придётся. Но как сделать так, чтобы победить и при этом не только остаться в живых, но ещё и продлить свой исчезающий род?..

...

Британский Музей Естественной Истории

Дочь генерала, генералов

 

9 марта 2008г., г. Алматы

Тасия Мейерхольд

Hosted by uCoz