June, 9, 2012. Korenovsk

Рефлектируя над переводами сонета В. Шекспира

Не печалься уж боле о том, что свершилось

Не печалься же боле о том, что свершилось.
Унижая себя, не бери жизни грех.
Коль у роз есть шипы, то для крови есть жилы,
Чтоб закрыться от грязи затмений вовек.

И не стоит тягаться с порочною правдой
И выпячивать всё, что сокрыла она,
Утаив справедливость воздействия мантры
На развитие чувств, просвещенье ума.

Пусть же музы тончайшие разум лелеют,
Поневоле изведав страдания вкус,
Размывают взращённые в злобе аллеи
На картинах, поющих сонетами грусть.

Не печалься, пустое, бутон коль сладчайший
На глазах твоих хрумкает пакостный червь,
Мудрый глаз свой прикрой и скажи, что редчайший
Прикус власти познал жемчуговый злодей.

Что страдать, молотясь от склоненья ошибок?
Их изведать дано - познаваем ведь мир,
С тетивой тот что ненависть тянет у скрипок,
Чтобы мудрость оставить несчастной крови.

Тася Мейерхольд

June, 10-11, 2012. Korenovsk

Прекрасный был концерт

Кореновск, Краснодар, Армавир, Ставрополь, Волгоград, Ростов-на-Дону

Прекрасный был концерт. Для всех

Ищу я общности в морали

Средь лингвистических прорех,

Чтоб путь земной не был печален.

СС: убрать гонных приоленегорских козлиц-козлов-чурок матершинных от 18.01.2011г. в Заполярье с коротким безвыездным отпуском - за "баблом" побегут на край света, мать изобьют и перепродадут

 

Входить сквозь тесные врата

Входить сквозь тесные врата

Дано не всякому, поверьте,

Хоть биография чиста,

А коли нет -

 

Страдай, терпи, потворствуй, плачь

Страдай, терпи, потворствуй, плачь,
Неси свой крест, отмерив тяжесть.
Главу лишь ограждай. Палач
Сочтёт за милость, скажет "Божесть

Благую посылает весть
И просит малое за чудо,
За воскресение." Чтоб месть
Убогих рушила рассудок

И, повреждая ступни ног,
Взывала к действию глаголы,

Которым краток век и срок [1],

Что истребляют жизни снова.

 

[1] Убить ипокрита.


Благость Божья зачастую заменяет нам любовь

Благость Божья зачастую
Заменяет нам любовь,
Усмиряет судьбы в суе,
Сладость добавляет в кровь,

Учит жизни, где герундий
Управляет бытиём
И причастием диктует
О спасении своём,

Оставляя лишь глаголу
В многих летах только 'несть'
Многодействие к престолам,
Где забыли слово 'честь'.

 

Благость Божья зачастую
Заменяет нам любовь,

Чтоб в бездействии грешили

И отмаливали скорбь.

 

Нёс он любовь, а с ней свой крест

Неблагодарным к благу, злым,

Что в многодействии забыли

Чем возвышением своим

Обязаны и чем все были


И что должны в сознанье несть, -

Повсюду милость расточая,

Нёс он любовь, а с ней свой крест,

Чтоб возвеличить духа малость.


Сподвигнув к действию глаголы

Сподвигнув к действию глаголы,

Прося сознание "даруй",

Себе путь пролагаем новый,

Активно действуем на суть,

 

Её величим, искривляем,

Коль мерки жизни все в аршин,

Из глаза брёвна вынимаем,

Ведь 'путь спасения' един.

 

Пророк без чести не бывает

СС: Несть пророка в Отечестве своём

 

Пророк без чести не бывает.

Премудрость, сила в нём живёт,

Когда о доме забывает

И не в Отечестве поёт,

 

Хорошее собрав в сосуды,

Худое изгоняя вон.

Пошто же меньший брат, Иуда,

Его продал? За Отчий дом?

 

Борьба за власть - в ней ключ разгадки [1],

А с ней все средства хороши,

Коль все бы истины о царстве

Вели бы к этике души.

 

[1] "Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем" [Марк 6:4 - Mark 6:4; Матвей 13:57 - Matthew 13:57].

Иуда из Кариот - из Иудеи, был одним из вождей наиболее фанатичного националистического движения евреев против римлян; он был главным претендентом на Иудейский престол после смерти царя Иудеи Ирода I Великого (ок. 73 до н. э. - 4 до н. э.) - царь Иудеи (с 37 года до н. э.), на который был посажен один из сыновей царя под именем Ирод Филипп I (ок. 27 до н. э. - 33/34 н. э.). Устраняя (?) своего единокровного претендента на царский трон при помощи римлян, "за тридцать сребренников", Иуда собирался вернуть себе власть и корону, которая по воле народа изъявления досталась Иисусу Христосу, царю Иудейскому: "Царь Израиля въедет в Иерусалим на осле", но "под влиянием общественного самосознания" Иуда покончил жизнь самоубийством (?).

CC: Иуда Галилеянин, родной сын Иезекии.

СС: Симон Кананит [CC:Абхазский] (он же Симон Зилот, он же Сим-Иов) являлся руководителем элиты религиозных философов - "самаритянских мудрецов" и одновременно военачальником вооруженных еврейских повстанцев - зилотов; имел дочь Мариамну, сын которой от Ирода Великого, был Ирод Филипп I (ок. 27 до н. э. - 33/34 н. э.), женатый на Иродиаде, сестре Агриппы I, от которой имел дочь Саломию, внучку Симона Кананита. После того как Иродиада оставила Филиппа и вступила в кровосмесительный брак со сводным братом Филиппа Иродом Антипою (Мат.14:3 , Мар.6:17 , Лук.3:19 ), Ирод лишил Ирода Филиппа I наследства, и Филипп всю жизнь провел частным человеком. [Усекновение главы]
СС: Фома, апостол, был "одним из сыновей царя Иудеи Ирода Великого, который лишил его права престолонаследия".

 

Love is patient, love is kind. It does not envy, it does not boast, it is not proud.

Love is not jealous or boastful or proud,

[love] is not pompous, it is not inflated,

it is not rude, it does not seek its own interests, it is not quick-tempered, it does not brood over injury

 

1 Коринфяне 13:4-7 - 1 Corinthians 13:4-7

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Иаков 3:17

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

 

Hosted by uCoz